Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


SCAT утверждает, что уровень безопасности в компании на достаточно высоком уровне



SCAT утверждает, что уровень безопасности в компании на достаточно высоком уровне

SCAT утверждает, что уровень безопасности в компании на достаточно высоком уровнеSCAT утверждает, что уровень безопасности в компании на достаточно высоком уровне. Интервью  Руководителя департамента инспекции по безопасности полетов Мосин Евгений.


Представитель авиакомпании SCAT Руководитель департамента инспекции по безопасности полетов Мосин Евгений в своем интервью прокомментировал происшествия с самолетами компании. - Расскажите пожалуйста что произошло с самолетом во время посадки в аэропорту Астаны. - При выполнении рейса DV701, по маршруту Шымкент- Астана на Воздушном судне Вoeing 737-500, не сработала сигнализация  фиксации стойки переднего шасси. Фактически, при заходе на посадку, вся техника сработала правильно, в штатном режиме выпустились и зафиксировались все стойки шасси, но система сигнализации не дала экипажу сигнал о фиксации стойки. В таких случаях экипаж выполняет все необходимые процедуры - проходит над аэродромом для визуального подтверждения выпуска шасси, вырабатывает топливо и только после этого производит посадку, что и было сделано в соответствии с минимальным перечнем действий в особых случаях полета. В результате В 10:57 воздушное судно успешно произвело посадку.  - А почему на Ваш взгляд произошел сбой в сигнализации? - Что стало причиной "не срабатывания" сигнализации будет ясно только в результате технического осмотра воздушного судна и проведения расследования по данному случаю. Но уже сейчас я могу сказать, что на датчик могла повлиять погода в аэропорту вылета, где утром шел дождь переходящей в снег. Воздушное судно обрабатывалось противообледенительной жидкостью. Возможно на датчик попала влага, что могло повлиять на работу датчика. - На прошлой неделе у самолета вашей компании во время посадки были повреждены колеса шасси. Можете ли вы прокомментировать ту ситуацию?  - Во время посадки самолета Boeing 757 , на левой стойке шасси сработала антиюзовая автоматика. То есть во время пробега, на левой стойке шасси автоматически произошло притормаживание, в результате чего произошло разрушение двух внешних колес. После полной остановки воздушного судна,  в целях безопасности, экипаж принял решение буксирования самолета на стоянку с помощью спец.автотранспорта и уже в результате буксировки была повреждена вторая пара колес левой стойки шасси.  - Как вы считаете, почему в последнее время  участились такие случаи и почему это происходит? - Я считаю, что авиационные события в компании не участились и уровень безопасности в компании на достаточно высоком уровне.  На нашей практике это первый подобный случай, но если посмотреть мировую статистику, только в течении февраля этого года было зафиксировано 14 подобных случаев с крупными авиакомпаниями во всем  мире. Посадка современных самолетов производится в автоматическом режиме, но в подобных случаях многое зависит именно от опыта и профессионализма пилота. Именно для этого пилоты регулярно проходят тренажерную подготовку. В данном случае можно говорить о правильных и своевременных действиях экипажа, который произвел посадку с полной остановкой без отклонения курса. А то что сейчас происходит, я считаю необоснованным нагнетанием ажиотажа вокруг авиакомпании. - Ведется ли по этому случаю расследование? - по любым, даже не значительным случаям, в авиации обязательно проводится служебное расследование, главной целью которого является не допущение подобных случаев в дальнейшем.  - А как проводится расследования и кто входит в состав комиссии? - В первую очередь авиационный инцидент классифицируются по сложности, определяется состав комиссии, в который входят представители авиационных   властей и компании, а далее ведется расследование с оглашением результатов.  Это мировая практика. У нас же после абсолютно безопасной посадки воздушного судна и высадки пассажиров, в первую очередь в салон врывается толпа полицейских, арестовывается вся самолетная документация. Сотрудники ЛОВД, не давая экипажу завершить все полетные процедуры, силовым методом увозят пилотов в отделение полиции для проведения допросов, не имея на то законных оснований. Экипаж держат в ЛОВД в течении 5-7 часов и оказывают на него моральное давление, вынуждая давать показания направленные на возбуждение уголовного дела без факта причинения ущерба. Подобные действия сотрудников правоохранительных органов грубо нарушают требования безопасности полетов и срывают отдых экипажа. После такого психологического воздействия экипаж вообще нельзя допускать к полетам.  При этом работники уполномоченного органа КГА, которые по закону должны производить определенные действия, вообще не допускаются к выполнению своих должностных обязанностей.   Для представителей международной организации ИКАО, такая практика представляется дикостью.  Помимо противоправных действий сотрудников ЛОВД, поражает факт не соблюдения элементарных правил безопасности сотрудниками аэропорта Астана. Еще до остановки воздушного судна и выключения двигателей, посторонние лица уже бежали к самолету в направлении работающих двигателей, поднимались по лестнице двигающегося телетрапа, что является грубейшим нарушением авиационной безопасности. 



Источник: ИА «Zakon.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 16
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.627 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>