Железнодорожники провели разъяснительную встречу с будущими водителями. В ходе беседы были розданы памятки водителям автотранспортных средств по правилам проезда через железнодорожные переезды. |
По инициативе дочернего предприятия АО «НК «КТЖ» - АО «Локомотив» в Акмолинском учебном комбинате состоялась встреча железнодорожников со слушателями профессиональных курсов по подготовке водителей, сообщает пресс-служба АО "Локомотив" Ее цель – рассказать будущим водителям о важности соблюдения правил переезда железнодорожных путей, не подвергая опасности не только свою жизнь, но и жизни других людей. - Обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах продолжает оставаться одной из самых актуальных проблем, - сказал Вице-президент АО «Локомотив» Иван Костыря. По его данным, ежегодно регистрируется более 30 дорожно-транспортных происшествий с участием железнодорожного подвижного состава, при которых погибают и получают травмы люди. Только в прошлом году было зафиксировано 33 случая столкновения автомобилей с поездами, в результате погибло 7 человек. Последствия столкновения на переезде для автотранспорта всегда плачевны – вес поезда в тысячи раз превышает вес автомобиля, а тормозной путь составляет от 500 до 1000 м. Иван Костыря рассказал о случае, когда по вине водителя погиб работник железной дороге. Это произошло 16 ноября 2013 года около города Актау на перегоне Тамак-Мангышлак Мангыстауского отделения дороги. В результате столкновения грузового поезда с автобензовозом произошел сход тепловоза и 18 цистерн, груженных нефтью, с дальнейшим возгоранием тепловоза и 10 цистерн. Погиб помощник машиниста тепловоза, машинист с ожогами госпитализирован. Железнодорожники, охваченные пламенем, успели предупредить диспетчерский аппарат и локомотивную бригаду приближающегося состава о пожаре, чем предотвратили самые тяжелые последствия. Своей жизнью и здоровьем они заплатили за халатность водителя. Погибшему помощнику машиниста Нурболату Жасанову в апреле этого исполнилось бы 25 лет. Он окончил Казахскую академию транспорта и коммуникаций. На железную дорогу пришел в июле 2011 года. Нурболат мечтал самостоятельно водить поезда. В июле 2013 года он окончил курсы по подготовке машинистов тепловоза в Актюбинском учебном центре. 35-летний машинист Берик Кулбараков на железной дороге работает с 2003 года. Он воспитывает двух дочерей 13 и 10 лет. В данный момент Берик Кулбараков проходит курс реабилитации. В ходе встречи представители АО «Локомотив» призвали казахстанских водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения. - Водителям следует помнить, что железнодорожный переезд является одним из самых сложных и опасных участков дороги, - сказал Костыря. В ходе беседы были розданы памятки водителям автотранспортных средств по правилам проезда через железнодорожные переезды.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.214 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |