Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Лишь четверть казахстанцев предпочтут ненавистную работу в обмен на чуть больший оклад



Лишь четверть казахстанцев предпочтут ненавистную работу в обмен на чуть больший оклад

Лишь четверть казахстанцев предпочтут ненавистную работу в обмен на чуть больший оклад Лишь четверть казахстанцев предпочтут ненавистную работу в обмен на чуть больший оклад . 80% участников опроса, которые в данный момент находятся в активном поиске работы, не согласятся на угнетающую их работу за чуть большие деньги.


Исследовательский центр компании HeadHunter Казахстан опросил около 2 тысяч казахстанцев, среди тех, кто любит свою нынешнюю работу и временно не трудоустроен, с целью выяснить согласились бы соотечественники на работу, которая делает их несчастными, но с чуть большим окладом. По результатам опроса, 26% граждан, которым нравится их нынешняя работа, предпочтут нелюбимую работу за небольшую разницу в окладе. Примечательно, что среди топ-менеджеров таких респондентов меньшинство – всего 15%, в то время как 26-27% специалистов, линейных менеджеров и руководителей среднего звена готовы пожертвовать своими интересами за более высокую зарплату. «Интересно, что 80% участников опроса, которые в данный момент находятся в активном поиске работы, не согласятся на угнетающую их работу за чуть большие деньги. Результаты исследования так или иначе косвенно свидетельствует о том, что современный соискатель в Казахстане относится к профессиональной стороне своей жизни более избирательно. Сегодня работодателям необходимо обратить внимание на построения HR-бренда своей компании, сделав акцент не только на материальных аспектах благополучия сотрудников (что всегда являлось очень важным), но и на нематериальной мотивации (возможности профессионального роста, гармоничная атмосфера в коллективе, социальная ответственность компании, обучение и т.д.)», - отметила Асель Беженова, и.о. директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.



Источник: ИА «Zakon.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 24
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.459 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>