Более 700 тысяч звонков поступило в Единый контакт-центр с начала года. При этом консультационная поддержка оказывается по 535 государственным услугам. В их числе и социально значимые госуслуги. |
Около 230 и 270 тысяч звонков в январе и феврале соответственно, а также более 222 тысяч телефонных обращений с начала марта было принято операторами Единого контакт-центра 1414, сообщает пресс-служба АО "Национальные информационные технологии". При этом консультационная поддержка оказывается по 535 государственным услугам. В их числе и социально значимые госуслуги. Большое внимание уделяется работе по предоставлению консультаций о пенсионных отчислениях. На вопросы по услугам Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ) отвечает специально организованная группа из 10 операторов. В настоящее время они консультируют, в частности, по вопросам заключения пенсионного договора, открытия индивидуального пенсионного счета, получения информации о пенсионных накоплениях, снятия пенсионных накоплений, а также касательно обязательных, добровольных и профессиональных взносов. В феврале была подключена услуга Агентства РК по статистике «Представление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации». Напомним, что Единый контакт-центр создан в рамках государственной программы «Информационный Казахстан 2020». Консультации по номеру 1414 осуществляются круглосуточно, а звонки бесплатны для всего Казахстана - как с мобильных, так и с городских телефонов.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.261 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |