Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Среди предпринимателей РК, 80% недовольны услугой выдачи техпаспорта на недвижимость



Среди предпринимателей РК, 80% недовольны услугой выдачи техпаспорта на недвижимость

Среди предпринимателей РК, 80% недовольны услугой выдачи техпаспорта на недвижимостьСреди предпринимателей РК, 80% недовольны услугой выдачи техпаспорта на недвижимость. Так, из 30 рассмотренных услуг в 26 выявлены нарушения.


80% казахстанских предпринимателей недовольны услугой выдачи технического паспорта на объекты недвижимости. Об этом в ходе брифинга об итогах общественного мониторинга НПП РК сообщила заместитель председателя правления Национальной палаты предпринимателей Гульнар Курбанбаева, передает корреспондент BNews.kz. «Есть регионы, в которых отдельные виды услуг, неудовлетворенность ими, составляет порядка 75-80%. Это, допустим, выдача технического паспорта на объекты недвижимости. Все знают, какой это важный документ. 80% неудовлетворенности - в Алматы, 72% - в СКО и так далее», - рассказала Г.Курбанбаева.  Общественный мониторинг Национальная палата предпринимателей РК проводила по 30 государственным услугам, связанным с деятельностью предпринимателей. Бизнесменов из 16 регионов Казахстана опрашивали на протяжении двух месяцев - с 20 декабря по 20 февраля.  «Выявилось огромное количество нарушений в деятельности органов, носящих высокие уровни коррумпированности. То есть, когда запрашиваются излишние документы, ведутся излишние требования, когда не выполняются условия стандарта оказания услуг», - отметила в ходе брифинга зампредседателя НПП.  «У нас практически 100% госуслуг не реализуются в чистом виде, так как они стандартизированы, так они должны проводиться. По 22 услугам из 30 вообще не обеспечен доступ к информации об оказании этой услуги, что тоже на наш взгляд серьезное нарушение», - подчеркнула она.  «По 18 видам услуг нарушаются сроки и порядок обслуживания. И так у нас в целом каждый третий предприниматель, то есть 35% не удовлетворены этими услугами», - добавила Г.Курбанбаева.   Валерия БОНДАРЕВА



Источник: ИА «BNews.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 15
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.340 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>