Настойку из «казахстанского женьшеня» готовы производить стартаперы Астаны. Как отметили новаторы, растение цистанхе пустынная, которое называют «казахстанским женьшенем», является не коммерциализованным сырьем. |
В Астане презентовали проект по выпуску биологически активных добавок (БАД), порошка, шампуня и настойки на основе цистанхе-«казахстанского женьшеня», передает корреспондент агентства. «Проект (по выпуску бадов, порошка, шампуня и настойки - КазТАГ) готов к внедрению. Его срок окупаемости составляет от 3 до 5 лет. Требуемые на реализацию инвестиции около Т75 млн», - рассказали корреспонденту КазТАГ авторы проекта на стартап-форуме в Астане во вторник. Как отметили новаторы, растение цистанхе пустынная (ботаническое название C.ambigua), которое называют «казахстанским женьшенем», является не коммерциализованным сырьем. По данным пресс-службы палаты предпринимателей Астаны, процесс финансирования новых производств длительный и требует тщательного изучения предлагаемой идеи. Кроме того, казахстанские новаторы предложили идею создания парфюмерных композиций из растительного сырья, произрастающего на территории страны. Впервые в республике могут быть произведены образцы продукции на основе эфирных масел: отдушки, парфюмерные композиции, эссенции для приготовления напитков, аромомасла, соли для ванн, одеколоны, мази и спреи. Этот проект, как утверждают разработчики, готов к внедрению. Его срок окупаемости составляет два года и требует Т60 млн вложений. По словам стартаперов, духи «made in Kazakhstan» будут дешевле своих зарубежных аналогов, потому что их основа - отечественное доступное возобновляемое сырьё. В рамках форума и другие казахстанские стартаперы презентовали свои разработки инвесторам. Известно, что на данном этапе стороны обменялись контактной информацией.
Источник: Казахское телеграфное агентство «КазТАГ»
Время загрузки страницы 0.331 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |