В Атырау нелегальные таксисты с киргизскими номерами заманивают клиентов дешевым проездом. Официальные перевозчики терпят убытки. |
В Атырау иногородние таксисты на машинах с грузинскими и киргизскими номерами заходят в автобусы атырауских автоперевозчиков и заманивают клиентов дешевым проездом. В Прикаспии – два официальных перевозчика по обслуживанию автодорог Атырау – Уральск, Атырау – Бейнеу, Атырау – Кульсары. Они заявляют, что из-за нелегальных конкурентов терпят убытки. Министерством транспорта установлена стоимость билета до Уральска – 4 050 тенге, а из-за демпинга предприятия вынуждены снизить цены до 3 100, а загруженность линий не больше 30 процентов. Подножку ставят иногородние машины с грузинскими и киргизскими номерами – таксисты заманивают пассажиров. После оплаты налогов, покупки ГСМ и запчастей, выплат зарплаты, обслуживания производственной базы у официальных автоперевозчиков остается, что называется, кот наплакал. Интересно: раз нелегальные таксисты возят пассажиров и имеют навар, значит, можно и на дешевых проездных билетах иметь прибыль? Почему же у законных предприятий не получается заработать? Атырауские перевозчики доказывают, что в жестких условиях невозможно зарабатывать, развиваться, брать кредиты и покупать комфортабельные автобусы. Расплачиваться попросту нечем. По данным прокурора транспортной прокуратуры Атырауской области Болата КАЛЫКОВА, проблеме уже 5 лет: – Пассажиропоток никто не контролирует. Таксисты зарабатывают на жизнь, но права официального перевозчика тоже должны быть защищены. Упорядочить процесс автоперевозок должны в управлении пассажирского транспорта области. Между тем в городе Кульсары тендер на перевозки пассажиров по одному из маршрутов выиграл предприниматель, и на него работали 10 местных перевозчиков, которые платили ему по 1 тысяче тенге в день. Когда бизнесмен поднял сумму взноса до 2 тысяч тенге, шоферы отказались платить, продолжая возить пассажиров. Когда прокуратура стала “копать”, выяснилось, что предприниматель участвовал в тендере без нужных документов и своих автобусов не имел.
Источник: Сайт газеты «Караван»
Время загрузки страницы 0.635 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |