Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Вина диспетчера в крушении самолета погранвойск под Шымкентом есть - сын Стамбекова



Вина диспетчера в крушении самолета погранвойск под Шымкентом есть - сын Стамбекова

Вина диспетчера в крушении самолета погранвойск под Шымкентом есть - сын СтамбековаВина диспетчера в крушении самолета погранвойск под Шымкентом есть - сын Стамбекова. Сын погибшего при крушении АН-72 главы Погранслужбы РК требует максимального наказания для авиадиспетчера.


Алмас Стамбеков, сын погибшего в авиакатастрофе директора пограничной службы КНБ РК Турганбека Стамбекова, требует максимального наказания для диспетчера филиала РГП «Казаэронавигация» Каната Акильбекова.   «Сегодня опрашивали командира борта АН-74 внутренних войск о том, как должны вести себя диспетчер, экипаж, и о правилах, которые приняты при посадке. Я лично верю в вину диспетчера. Хотелось бы максимального наказания, предусмотренного этой статьей, - это 10 лет», - сообщил в интервью журналистам в перерыве второго слушания по факту крушения АН-72 А.Стамбеков. В свою очередь, РГП «Казаэронавигация» отрицает вину К.Акильбекова в крушении военного самолета АН-72 в Шымкенте. «Официально Генпрокуратурой были озвучены те моменты, которые привели к катастрофе. Я считаю, что перевернули все с ног на голову. Те действия и причины, которые были озвучены,  сейчас о них не говорят ни слова. Вся вина ложится на диспетчера нашей организации. Мое личное мнение, что задержка на эшелоне не влияет на катастрофу. Самолетом управляет экипаж, а диспетчер дает команду. Диспетчер не давал команду самолету врезаться в землю», - сказал директор департамента по организации воздушного движения РГП «Казаэронавигация» Серик Шулембеков. В виновность диспетчера при крушении не верит и отец подсудимого Жумабек Акильбеков. Он десятки лет работал диспетчерам и считает, что катастрофа произошла из-за ряда ошибок экипажа. «Экипаж знал о неисправностях высотомера, автопилота с самого вылета из Астаны. Диспетчерской службе об этом не сказали, и диспетчер работал в обычном режиме», - рассказал Ж.Акильбеков. По его словам, экипаж дважды не выполнял указания диспетчера установить определенное давление и занять высоту в 800 метров. «Я верю в комиссию международного независимого авиакомитета. Она является экспертом во всем мире и подтвердила все недостатки борта, в том числе в части отношения к работе диспетчера, что он не причастен к катастрофе», - добавил Ж.Акильбеков. Напомним, 25 декабря 2012 года в Сайрамском районе Южно-Казахстанской области потерпел крушение военный самолёт Ан-72, следовавший по маршруту Астана - Шымкент. На борту находились 27 человек - 7 членов экипажа и 20 военнослужащих, среди них - исполнявший на тот момент обязанности директора ПС КНБ полковник Турганбек Стамбеков, начальник Регионального управления ПС «Оңтүстік», а также руководители погранотрядов «Кордай» и «Сарыагаш». Автор: Светлана Курносова



Источник: ИА «КазИнформ»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 20
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.263 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>