Алматинская команда «All4Race» выиграла классическое ралли «Астана 2014». Соревнования собрали 18 экипажей из Алматы, Астаны, Шымкента и Караганды. |
Победой алматинской команды «All4Race» в составе Антона Ли и Михаила Кривоспицкого завершился первый этап KZRC, Чемпионата и Кубка Республики Казахстан по классическому ралли «Астана 2014», сообщает пресс-служба спортивного клуба «Mobilex Racing Team». Соревнования собрали 18 экипажей (9 автомобилей полноприводной категории РК-ПРО и 9 машин в классе РК-11) из Алматы, Астаны, Шымкента и Караганды. Им предстояло проехать 148 километров по снегу и льду Кояндинского водохранилища и реки Ишим. Но, погода внесла свои коррективы. Накануне соревнований в Астане прошел снегопад. Организаторам пришлось сократить маршрут гонки на треть. Но, даже 90 километров по снегу и льду осилить удалось далеко не всем экипажам. Уже на первом спецучастке почти половина автомобилей вылетела с трассы и застряла в сугробах. - Трасса достаточно сложная, - поделился впечатлениями пилот команды «Mobilex Rally Team» Даулет Оразалиев. Здесь нужно уметь ездить быстро и в то же время ювелирно. Малейшая неточность и автомобиль попросту вылетает в сугроб. Лично мне сегодня несколько раз пришлось брать в руки лопату и откапывать машину. -Здесь своя специфика прохождения трассы, - рассказал директор гонки Виктор Ключников. Автомобили едут на специальной шипованной резине. На ней можно ездить по льду, как на трамвае, очень уверенно. Соответственно и скорости у болидов большие. Вот здесь мастерство вождения видно невооруженным глазом. - Сложность зимних гонок, не только в снежно-ледовом покрытии, но и в видимости трассы, - продолжил разговор пилот команды «Mobilex Rally Team» Владимир Тарабанько. Здесь все белое и все сливается. Когда идет дорога общего пользования, у нее есть какие-то ограничения: деревья, заборы, кусты. А сейчас мы катаемся на замерзшем озере, где нет накатанных дорог. Непонятно куда ехать. Все белое и все одно целое. Здесь требуется особое мастерство штурмана. Читать дорогу в таких условиях, поверьте не просто. После четырех спецучастков на Кояндинском водохранилище с гонки сошли шесть автомобилей. Оставшиеся 12 экипажей переехали в Астану на реку Ишим. Именно здесь и развернулась основная борьба за призовые места. Дело в том, что шанс войти в тройку был практически у всех участников ралли. Временной разрыв между фаворитом и аутсайдером составлял меньше 10-ти минут. По итогам соревнований лучший результат в абсолютном зачете показали Антон Ли (Алматы) и Михаил Кривоспицкий (Москва). Вторыми стали Александр Фоменко и Вадим Лемехов из Алматы, третье место досталось также алматинцам Петру Бородину и Роману Чепрасову. В классе РК 11 победу праздновали Денис Аксенов и Дамир Нурпеисов из Астаны, серебро завоевали Владимир Тарабанько и Евгений Талоконников из Алматы, бронзу получили Олег Данильченко и Алексей Казановский из Алматы. В классе РК ПРО первое место заняли Антон Ли и Михаил Кривоспицкий, вторыми стали Александр Фоменко и Вадим Лемехов, третьими - Петр Бородин и Роман Чепрасов. В командном зачете в тройку призеров вошли «All4Race», «Mobilex Rally Team 2» и «SRC». - Гонка очень интересная. Мне эти соревнования подарили хороший опыт, - рассказал после финиша Олег Данильченко. В Алматы таких дорог, к сожалению, нет. Мы вынуждены тренироваться на снегу. Я доволен, как мы проехали эту гонку. Хотелось, бы конечно, чтобы было поменьше поворотов и побольше спецучастков. По окончанию гонки прошла церемония награждения. Победители и призеры получили подарки и денежные призы от спонсоров гонки спортивного клуба «Mobilex Racing Team» и ФАМС РК.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.640 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |