В Курчатове жители просят увеличить количество рекламных вывесок на улице. Информационный голод курчатовцев на самом деле удивляет. |
Своим отношением к культуре маленький городок Курчатов заметно опережает соседний Семей с его претензиями на статус культурно-духовного центра Казахстана. – Этот вопрос занимает восьмую строчку в рейтинге общественно значимых проблем курчатовцев, – отметил руководитель Независимого социологического центра Алексей КОНОВАЛОВ. – Для сравнения: в Семее данная проблема фигурирует в конце перечня вопросов, волнующих горожан. Каждый пятый житель Курчатова регулярно посещает городской Дом культуры, почти столько же горожан проводят досуг в библиотеке. Но, развивая силу интеллекта, жители города ядерщиков жертвуют силой физической – только 1,8 процента из них занимаются спортом. Жители маленького городка чуть ли не поголовно участвуют в общегородских праздниках – будь то концерт в местном Доме дружбы или торжества, посвященные Наурызу. Правда, продвинутый научный Курчатов узнает о предстоящих концертах или выставках патриархальным дедовским методом. По словам Коновалова, для 44 процентов горожан главным источником информации являются родственники, коллеги по работе и учебе. – Это уникальное явление, – подчеркнул Алексей Коновалов. – Для сравнения: в Москве и Санкт-Петербурге информацией от родственников и других людей пользуются не более трех процентов населения. Информационный голод курчатовцев на самом деле удивляет. 20,4 процента участников соцопроса высказали пожелание увеличить количество рекламных вывесок на улицах города.
Источник: Сайт газеты «Караван»
Время загрузки страницы 0.260 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |