Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


СМС-атака на Kaspi bank принесла ему лишь выгоду



СМС-атака на Kaspi bank принесла ему лишь выгоду

СМС-атака на Kaspi bank принесла ему лишь выгодуСМС-атака на Kaspi bank принесла ему лишь выгоду. "90% вкладчиков банка остаются с нами, и я очень благодарен, что они доверяют нам, поддерживают нас и переживают по поводу этой SMS-атаки", - председатель правления банка Михаил Ломтадзе. 


Руководство Kaspi bank рассказало ИА Zakon.kz о том, что благодарит лояльных клиентов повышением ставки по тенговым вкладам на +1% , а также о том, как они извлекли пользу из СМС-атаки. Прошедший год оказался очень удачным для банка. По официальным данным депозиты выросли на 40% и составили 583 миллиарда тенге, капитал банка вырос на 37% и составил 93 миллиарда тенге, кроме того на 48% вырос кредитный портфель, который сейчас составляет 642 миллиарда тенге.  Как рассказал председатель правления банка Михаил Ломтадзе, услугами банка в прошлом году воспользовались 3 миллиона казахстанцев. Однако несколько дней назад страну захлестнула волна смс-сообщений с диксридитирующей информацией о банкротстве трех банков, среди которых фигурировал и kaspi bank. После этого многие казахстанцы поспешили снять свои сбережения, что вызвало огромные очереди в отделениях банка. Михаил Ломтадзе, председатель правления Kaspi bank, Майкл Калин, управляющий партнер Baring Vostok Capital Partners, Вячеслав Ким, председатель совета директоров.  Прошлый год оказался для банка удачным. Какие действия этому способствовали? Различные акции или активная реклама? - Это в первую очередь связано с нашей операционной деятельностью. Мы один из самых эффективных банков в мире. Если поднять обзоры и мнения экспертов, которые мы получали, то люди называли kaspi bank IT-компанией, а не обыкновенным розничным банком. Поэтому у нас, в свою очередь, очень сильная эффективность – это самое главное, а реклама лишь помогает нам донести информацию о своих продуктах. Как повлияла СМС-атака на работу банка? - Мы знаем, как работает сценарий. После СМС-атаки клиенты начинают беспокоиться, приходят в отделения и в результате этого начинают появляться очереди. А когда уже появились очереди, то беспокойство клиентов, глядя на это увеличивается. Это мы наблюдали первые пару дней, а сегодня по прошествии 3 дней, у нас уже практически нет очередей, и мы постоянно обеспечиваем отделения наличностью. В эти дни, к примеру, увеличили доставку наличности в 5 раз. Как это отразилось на работе банка?  - Думаю, положительно. Все топ-менеджеры были в отделениях по 12 часов, общались с клиентами, организовали кофе-чай, в общем как команда банк значительно окреп. И эти на недоброжелатели даже не знают, насколько. Какие меры принимаются для реабилитации банка после смс-атаки? - Это совершенно уникальный случай. Как вы знаете, мы работаем постоянно, больше всех – наши отделения открыты до восьми часов, мы работаем в субботу и в воскресенье. 2-3 дня, когда начался наплыв клиентов, наши отделения работали до 21:30. Я не знаю такого случая, чтобы банк просил у торгового центра: «Ребята, не закрывайтесь, потому что мы хотим, чтобы наши клиенты, которые в этом отделении, смогли полностью удовлетворили свои потребности». Мы также делаем экстраординарные вещи, для наших клиентов организовали на местах кофе, чай, печенье нашим клиентам. И делаем все возможное, чтобы о них заботиться. Клиенты - это наш основной актив и самый главный приоритет. Поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы как можно меньше беспокойства и неудобства было у наших клиентов. Сколько казахстанцев захотело снять свои деньги? - Только 1 из 10. 90% вкладчиков банка остаются с нами, и я очень благодарен, что они доверяют нам, поддерживают нас и переживают по поводу этой СМС-атаки. Вы даже не представляете, сколько писем, звонков мы получили от наших лояльных клиентов, которые говорят: «Вы молодцы, мы вас поддерживаем, не снимаем деньги». Уже сейчас по прошествии 3 дней вы можете увидеть, что все, ажиотаж прошел, люди успокоились и нет уже практически нигде очередей. Наша команда и я лично хотим сказать «Спасибо» всем нашим лояльным клиентам, а это 90%, которые остались с нами, абсолютно адекватно отнеслись к этим лживым СМС. Поэтому все лояльные клиенты с сегодняшнего дня получают +1% в подарок к своим тенговым депозитам! Возникли ли у банка трудности в связи с этим? - У банка высокая доля ликвидности и никаких сложностей с обеспечением наличности в наши отделения мы не испытываем. Разве что физически довозить эту наличность в эти несколько дней ажиотажа было не просто. Как вы сами понимаете это большие деньги и нам нужно обеспечивать логистику и обеспечить безопасность этих денег, а также выполнять все нормативы Нацбанка, которые касаются инкассации. Как СМС-атака повлияла на работу банка? - Те люди, которые преследовали цель – дестабилизировать и ввести в заблуждение наших клиентов не понимают самого главного: они этим самым сделали нашу компанию намного сильнее, сплоченнее. Огромная благодарность всем сотрудникам и ребятам, которые делают экстраординарные вещи, чтобы отвечать клиентам, объяснять на их вопросы и прикладывают все усилия, чтобы наши клиенты испытывали как можно меньше дискомфорта. Эта ситуация практически уже закончилась. Вы должны понять. Когда вкладчики беспокоятся, у них желание просто «пощупать» свои деньги. И если они уходят, то через какое-то время, когда видят что все нормально, банк нормально работает, они возвращаются. Мы это видели очень много раз. У нас очень богатый опыт работы в таких ситуациях. Например, вчера мы стали свидетелями такой ситуации в отделении. Клиент стоял в очереди, снял деньги с кассы, а после этого пополнил депозит через терминал. Самое главное – он просто хотел убедиться, что деньги есть, что это не виртуальная вещь. Поэтому основной наш приоритет сейчас – обеспечивать наши отделения наличностью. В нашем бизнесе ничего не поменялось, мы просто сконцентрировались на обслуживании наших вкладчиков, управлении очередью, уменьшением неудобств нашим клиентам и на своевременной доставке наличности в наши отделения. Понес ли банк какие-то потери в связи с СМС-атакой? - Это не потери, это инвестиции. Инвестиции в нашу работоспособность, в наше усиление, в наше укрепление и объединение. Потому что наши ребята сейчас так работают, что я ими реально очень горжусь. Какие действия вы будете предпринимать по отношению к инициаторам СМС-атаки? - Я думаю, что это решать правоохранительным органам. Мы же можем лишь помочь им их выявить. Мы же надеемся, что правоохранительные органы в полной мере применят законодательства Казахстана, потому что это не просто СМС, разосланные ради забавы. Какие планы у банков на этот год? - Мы будем концентрироваться на качестве наших продуктов. Мы их улучшаем, делаем нашу линейку более простой. У нас есть огромное количество планов и интересных идей, и мы позже о них обязательно расскажем. И я думаю, что вы будете приятно удивлены теми продуктами, которые мы будем запускать.



Источник: ИА «Zakon.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 19
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.523 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>