Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Водители недовольны платной дорогой «Астана-Щучинск»



Водители недовольны платной дорогой «Астана-Щучинск»

Водители недовольны платной дорогой «Астана-Щучинск»Водители недовольны платной дорогой «Астана-Щучинск». Платная дорога «Астана-Щучинск» была открыта год назад.


Трассу отличает гладкий асфальт и безопасность. Однако у водителей до сих пор возникает много проблем. В частности, они касаются расценок на проезд по автобану. В основном жалуются жители области, чей трудовой график так или иначе связан с посещением столицы, передает телеканал 24.kz. Елена Лам, водитель: - Каждое утро, как только началась у нас оплата за дорогу, начинается со скандала. Такие разные чеки: 30, 60, 120 и даже 250 тенге. Каждая поездка по платной дороге для Елены - как лотерея. Не знаешь, сколько придётся платить в очередной раз. По словам женщины, утренняя поездка на работу превратилась в сплошной «день сурка». Елена Лам, водитель: - Я подъезжаю к терминалу, сначала высвечивается класс 1, потом что-то быстро меняется, высвечивается класс 2, выставляется цена - 250. Я нажимаю кнопку вызова оператора и говорю: «Парни, поменяйте цену». Тогда они либо 120 ставят, либо 60. Директор Департамента платных дорог Мейрамбек Темирхан уверен - любая неточность в работе КПП - это вовсе не ошибка работы КПП. Чаще всего причиной служат грязные номерные знаки авто. Мейрамбек Темирхан, директор Департамента платных дорог АО «КазАвтоЖол»: - Люди жалуются в основном на начисленную сумму. В осенний период номера грязные, либо устанавливаются не в соответствии со стандартами. При этом выставляется максимальная сумма - 250 тенге. Только Елена уверена - ее авто всегда чистое, номерные знаки видно. Машину женщина купила в кредит, поэтому получить номера с кодом Акмолинской области она не может. Не в восторге женщина и от профессионализма операторов пункта. Говорит, что каждое утро для нее - испытание. Чтобы не возникало проблем, сотрудники «КазАвтоЖол» предлагают альтернативу для мобильных людей, которые не любят в пустую тратить свое время. Мейрамбек Темирхан, директор Департамента платных дорог АО «КазАвтоЖол»: - Рекомандуем приобрести транспондер - это средство дистанционной оплаты. В этом случае уже не номерной знак служит средством идентификации, а сигнал. В этом случае система точно определит класс транспорта, можно будет проехать пункт взимания платы - не останавливаясь. Если автолюбитель сочтет, что с ним обошлись несправедливо, ему рекомендуется звонить по телефонам доверия, либо писать на официальный сайт. Как утверждают в Департаменте платных дорог, каждую ситуацию они рассматривают индивидуально. К слову, за 9 месяцев работы автобана зарегистрировано всего 60 жалоб от водителей. При том, что ежедневно этот участок пересекает более 10 тысяч автомобилей. Авторы: Гульнара Муксинова, Жандос Битабаров, Астана



Источник: Сайт телеканала 24.kz


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 23
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.606 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>