Новый курс доллара не повлиял на цены в социальных магазинах Алматы. Социальные магазины и торговые палатки не приносят большой прибыли, но зато удовлетворяют потребности 20-25 процентов населения города. |
В социальных магазинах Алматы пообещали не повышать цены на продукты в связи с изменением курса доллара, сообщает Zakon.kz Как заявил генеральный директор АО «Национальная компания социально-предпринимательская корпорация «Алматы» Жаркен Сарсембаев, сейчас в Алматы работает 19 торговых палаток, а летом их будет уже 60. Кроме того в городе работают 25 социальных магазинов. В этих торговых точках овощи и бакалейные товары реализуются по ценам на 20 % ниже рыночных и ни при каких скачках их повышать не станут. Цены на 18 основных продуктов, реализуемых в магазинах компании, установлены специальной комиссией по управлению стабилизационным фондом, в которую вошли чиновники и общественники. Как утверждают в компании, существование таких магазинов будет стимулировать частных предпринимателей не повышать стоимость продуктов в период резкого скачка цен. По словам Жаркена Сарсембаева, магазины и торговые палатки компании не приносят большой прибыли, но зато удовлетворяют потребности 20-25 процентов населения города. За прошлый год социальные магазины реализовали 16 миллионов тонн продуктов на общую сумму в 1 миллиард тенге. Вырученные компанией деньги тратятся на хранение, транспортировку, оплату труда и закуп нового товара. Алина Есеналина Фото Айнура Кудайкулова
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.275 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |