Премьер С. Ахметов предложил руководству КТЖ «попробовать проехаться плацкартным вагоном». Качество обслуживания пассажиров, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, оставляет желать лучшего. |
- Необходимо, чтобы повышение цен на билеты было адекватно качеству предоставляемых услуг, - отметил премьер-министр РК С, Ахметов, выступая на коллегии КТЖ, - Сами руководители ответственных подразделений и компаний должны регулярно ездить и проверять состояние санитарных норм и качество обслуживания. Попробовать проехаться плацкартным вагоном, по крайней мере, посмотреть, в купе как работают. Это очень важно. По словам премьер-министра качество обслуживания пассажиров, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, оставляет желать лучшего. - Не секрет, что продолжают поступать жалобы от пассажиров, в том числе и на мой блог, на качество обслуживания в поездах дальнего следования, так и пригородных перевозок. Сотрудниками бригад наблюдается недобросовестное исполнение обязанностей по соблюдению санитарных норм в вагонах, допускается провоз безбилетных пассажиров, посредничество перевозки грузов в пассажирских вагонах, - сказал С. Ахметов. Айнур Коскина, Астана
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.223 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |