В Казахстане процветает фэшн-индустрия мусульманской одежды. В столице недавно открылась целая сеть элитных салонов по продаже хиджабов. Мусульманская мода – это не только скромные одеяния по демократичным ценам. В некоторых случаях это роскошь, граничащая с королевским великолепием. Элитные салоны по продаже дорогих хиджабов способны удовлетворить потребности самого изысканного клиента. Это туники из парчи, так называемые летние шерстяные пальто с золотыми позументами, а также бошро из джинсовой ткани. Все это в народе называется хиджаб. |
– В соответствии с мусульманскими канонами данная одежда прикрывает шею, руки и ноги женщины, то есть это строгий и скромный стиль, – рассказывает продавец Алия Сафарова. – Однако наша одежда называется элитной, потому что изготавливается только из лучшей ткани. А фасоны разрабатывают лучшие дизайнеры Ближнего Востока. И это отнюдь не противоречит мусульманским канонам, ведь женщина может быть красивой.
Как оказалось, последние новинки мусульманской моды импортируются в Казахстан из Турции, Ирана, Египта и Сирии. Объем рынка женской мусульманской одежды составляет 96 миллиардов долларов год. Причем законодателями фэшн-индустрии являются Дамаск и Каир.
– Мы считаем, что красота и изящество, свойственные мусульманской моде, подтолкнули многих молодых казахстанок к тому, чтобы надеть хиджабы, – считает Сафарова. – Во-первых, это красиво. Во-вторых, не секрет, что у девушки в хиджабе больше шансов выйти замуж.
Простенький хиджаб из атласа в салоне стоит примерно 200 долларов, а возглавляют хит-парад мусульманской фэшн-индустрии изделия с вышивкой ручной работы, которые продавцы оценивают в тысячу долларов.
Рустем ОМАРОВ, Астана
Сайт газеты «Экспресс К»
Время загрузки страницы 0.272 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |