Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Астане внедряют «интеллектуальную транспортную систему»



В Астане внедряют «интеллектуальную транспортную систему»

В Астане внедряют «интеллектуальную транспортную систему»В Астане внедряют «интеллектуальную транспортную систему». За потоком машин станет следить компьютер. Он сам будет оценивать ситуацию на дорогах и решать: где и когда включить нужный сигнал светофора.


Путь из одного конца Астаны в другой за 20 минут. Полицейские уверяют - это уже не мечта, а ближайшее будущее. В столице начали внедрять интеллектуальную транспортную систему. Проще говоря, за потоком машин станет следить компьютер. Он сам будет оценивать ситуацию на дорогах и решать: где и когда включить нужный сигнал светофора. Проспект Сарыарка. После моста на левом берегу, он называется Туран. Это одна из основных магистралей столицы. В час пик водители предпочитают ее другим дорогам. Боятся попасть в пробку. Внедрение «умной» системы решили начать именно здесь. На четырнадцати перекрестках установили новые светофоры, специальные детекторы и видеокамеры. По ним искусственный интеллект следит за ситуацией на конкретном участке и принимает решение. БЕРИК ЖОЛДАСБЕКОВ, СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ДОРОЖНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ УАП ДВД г. АСТАНЫ: - Она исключает ручное регулирование, то есть нет необходимости инспектору регулировать, так как система сама отслеживает заторовые направления на перекрестке и разгружает автоматически те направления, где происходит скопление транспорта.  Всего до 2017 года интеллектуальную систему внедрят на всех дорогах города.  Сначала в приоритете центральные улицы Астаны. Говорят в ДВД. Светофоры с таймерами снимут и временно установят на второстепенных перекрестках. - Цифровой светофор, он лучше был. Едешь издалека, можно рассчитать проедешь этот перекресток, как то можно сориентироваться. - Когда время видно, для нас это хорошо. - Я не считаю, что эта система может повлиять  на уменьшение пробок в городе. Все зависит от объема самого города и от  количества машин в городе. Некоторые водители опасаются, что после внедрения «умной» системы на основных магистралях города, пробки никуда не исчезнут, просто переместятся на второстепенные улицы. ЭДУАРД ЭДОКОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НЕЗАВИСИМОГО АВТОМОБИЛЬНОГО СОЮЗА: - Огромное количество транспорта, количество автомобилей, пешеходов и т.д. - все это требует  не просто мигания светофора - 5 минут туда, 5 минут сюда - а требуют действительно управления всем транспортным потоком. Может тем, кто со второстепенной выезжает, немножко грустно, им приходится дольше стоять. Но тем не менее, чтобы город не встал полностью, именно таким образом необходимо. По данным дорожной полиции, сегодня только зарегистрированных в Астане более 270 тысяч машин. И интеллектуальная транспортная система не роскошь  перед «Экспо-2017», а жесткая необходимость. До конца апреля всевидящее око искусственного интеллекта появится еще на 28 перекрестках по улицам Кунаева, Достык, Сыганак, Сарайшык.



Источник: Сайт телекомпании «Седьмой канал»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 13
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.218 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>