Старые билеты номиналом «50» и «25» тенге еще действительны в автобусах Караганды. Руководители автопарков пообещали наказывать кондукторов, которые не дают билеты или выдают билеты не того номинала. |
Страсти вокруг пассажирских перевозок не утихают. Теперь карагандинцы жалуются на кондукторов, которые раздают старые билеты «направо, и налево». «Сегодня моя бабушка ехала на автобусе 45 маршрута (гос. номер М 011 СО)… Бабушка заплатила 50 тг – ей выдали два билета по 25 тг. Вошедший на одной из остановок парень дал 80 тг – ему выдали 2 билета по 25 тг. Я сама на выходных ездила в автобусах. Плачу 80 тг – мне дают один билет за 50 тг. Когда сделала замечание, дали еще один билетик, тоже на 50 тг. В другой раз ехала на другом автобусе – плачу 80 тг, мне выдают 2 по 50 тг, т.е. в сумме на 100 тг (не уж-то в убыток себе???). Возникает вопрос: для чего нам выдают такие сомнительные билеты? Кондуктора их раздают народу, как мусор. Хочешь, один, хочешь три. Может, после повышения тарифа такие билеты подлежали уничтожению, но недобросовестные кондуктора (или автопарки?) продолжают обилечивать ими людей, и кладут прибыль себе в карман?» – интересуется наша постоянная читательница Александра. В автопарках уверяют, что все билеты, как старого, так и нового образца действительны. - Это, можно сказать, документ строгой отчетности для бухгалтера и даже для налоговой. Мы не можем их просто выкинуть, поэтому пока оставили в обращении билеты номиналом «50 тенге», «25 тенге». Остались билеты – мы их выдаем. Это не нарушение, – объясняет заместитель директора автопарка № 5 Владимир Иванов. – В конце года мы напечатали новые билеты, зная о повышении тарифа. Новые билеты номиналом «80 тенге» и «40 тенге» – детский. Но у нас есть и льготная категория граждан, проезд для них 50 тенге. Поэтому им сейчас выдаются билеты старого образца. А потом останутся билеты номиналом «10 тенге», «40 тенге», «50 тенге», «80 тенге» и экспресс «90 тенге». Виктор Иванов подтверждает, что недобросовестные кондукторы все равно попадаются. На днях он сам разбирал случай с недостачей у их сотрудницы. Во время работы у нее закончились билеты по 80 тенге. Вместо того чтобы поехать на базу и взять еще, она стала выдавать пассажирам два билета номиналом «50 тенге». Естественно, после этого у нее была недостача – 7600 тенге. Подобные случаи разбирают и в автопарке № 3. И если вы стали свидетелем нечестной работы кондуктора Артур Григорян настоятельно советует жаловаться. Таблички с телефонами диспетчерских служб висят в каждом автобусе. – Не имеет значения, каким номиналом выдан билет, главное чтобы в сумме получилось, к примеру, 80 тенге. У нас остались старые билеты по 50 тенге, мы же их никуда не выкинем, поэтому дополнительно заказали билеты по 30 тенге, – добавил Артур Григорян. – Если будут обращения от пассажиров, мы будем наказывать сотрудников. Все кондукторы знают, что они обязаны обилетить пассажира за те деньги, которые он заплатил. Елена Братухина
Источник: Сайт газеты «Новый вестник»
Время загрузки страницы 2.912 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |