Персонал «Эйр Астана» сам провоцирует конфликты. Об этом рассказал депутат Сената парламента К. Омаров на встрече с руководством авиакомпании, передает корреспондент . «Мы все постоянно летаем на самолетах. Лично по себе я знаю, когда летишь за границу, стараешься купить билет и сесть на самолет или турецкой, или арабской авиалинии. В общем, стараешься не попасть на «Эйр Астана», хотя бы, потому что знаешь уровень обслуживания», - рассказал депутат Сената парламента Кайсар Омаров. |
Он также отметил, что скандалы, которые возникают между сотрудниками авиакомпаниями и пассажирами, зачастую возникают по вине персонала.
«Эти последние скандалы, считаю, что этих людей надо наказывать и законодательную базу ужесточить, но, к сожалению, обслуживающий персонал особенно «Эйр Астаны» часто сам провоцирует это», - уточнил сенатор.
В качестве подтверждения сенатор привел пример, свидетелем которого был он сам.
«Я сам был свидетелем в аэропорту Абу Даби. Идет регистрация багажа. Все мы знаем, что вес одного багажного места не должен быть больше 30 килограммов. А у человека было 32 килограмма. Тщательно упакованный багаж заставили распаковывать. И забирать 2 килограмма. На других авиалиниях я с этим не сталкивался», - отметил Кайсар Омаров.
Валерия БОНДАРЕВА
Финансовый портал bnews.kz
Время загрузки страницы 0.423 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |