Как будет дальше развиваться спортивный маркетинг и менеджмент в Казахстане? Об этом сегодня в Астане говорили эксперты по спортивному маркетингу. Специалисты разработают специальный план развития для каждого проекта, входящего в президентский профессиональный спортивный клуб «Астана». В документе пропишут работу в нескольких направлениях. Это спортивные достижения, бюджет, эффективность управления, телевизионные права, маркетинг и пиар. Кроме того, в числе главных задач - коммерциализировать проекты спорт-клуба «Астана» и создать условия для динамичного развития спорта. Майкл Пэйн, экс-директор Международного олимпийского комитета по маркетингу: |
- В течение трех дней мы будем обсуждать эти темы с казахстанскими специалистами. Мне кажется, что у президентского профессионального спортивного клуба «Астана» большое будущее. Если правильно разрекламировать, то его можно сделать мировым брендом.
Сайт телеканала 24.kz Время загрузки страницы 0.408 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |