Антимонопольная инспекция по г. Алматы выявила нарушения в размещенной на билбордах города рекламе пива компании «Эфес-Казахстан», об этом корреспонденту сообщил руководитель Антимонопольной инспекции по г.Алматы Азамат Камшимбаев. Инспекцией было проведено расследование в отношении АО ИП «Эфес Казахстан» на предмет недобросовестной конкуренции согласно ст. 21 Закона РК «О конкуренции», по факту размещения недобросовестной рекламы безалкогольного пива. «АО «Эфес Казахстан» разместило по городу наружную рекламу пива собственного производства, используя надпись «безалкогольное пиво». При этом, словосочетание «безалкогольное пиво» написано шрифтом белого цвета и размещено в нижней части плаката, что на фоне всего рекламного билборда остается незамеченным, при этом зачастую данная надпись не имеет контраста на общем фоне рекламных материалов и создается визуальный эффект рекламы пива», - сообщил А.Камшимбаев. |
По его словам, данный способ оформления рекламного билборда вводит в заблуждение потребителей и позволяет АО ИП «Эфес Казахстан» «обходить» требования Закона Республики Казахстан «О рекламе».
Таким образом, инспекцией в отношении АО ИП «Эфес Казахстан» вынесено предписание о необходимости провести замену всей наружной (визуальной) рекламы торговых марок безалкогольного пива производства АО ИП «Эфес Казахстан», при этом акцентируя внимание на надпись «безалкогольное пиво», и привести в соответствие размещение рекламы согласно Закону РК «О рекламе» и Закону РК «О конкуренции».
Вместе с тем, в настоящее время ведется аналогичное расследование в отношении АО «Caspian Beverage Holding» с торговой маркой «Алматинское Жигулевское», а также анализ предоставленных материалов в отношении ТОО «Первый Пивзавод» и «Carlsberg Kazakhstan (Карлсберг Казахстан)».
Алима Болатбек
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.405 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |