Мы спросили у знакомых дам, которые водят автомобиль, что для них является удобной для управления автомобилем обувью, и как они решают проблему больших каблуков в автомобиле |
В любой обстановке представительницы прекрасного пола не перестают быть женщинами. Макияж, одежеда, обстановка... И, в том числе, обувь. Вроде хочется и в авто быть привлекательной, удобно и красиво одетой, а с другой стороны, комфорт... Хорошо, если на ногах мокасины, но если дресс-код на работе обязывает быть на каблуках?
Мы спросили у знакомых дам, которые водят автомобиль, что для них является удобной для управления автомобилем обувью, и как они решают проблему больших каблуков в автомобиле.
Большинство сказали, что самая некомфортная для управления машиной обувь – далеко не двенадцатисантиметровые каблуки. Толстая платформа, сквозь которую не ощущается педаль, по мнению многих, вызывает при вождении больше всего неудобства, будь то кроссовки или сабо на платформе. На каблуках, несомненно, не каждая женщина удобно чувствует себя за рулем. За высокими и тонкими каблуками – законнное второе место по неудобству управления автомобилем. Босые ноги так же назывались в качестве неудобств, только тут скорее следует утверждать об абсолютном отсутствии обуви. Прекрасно, что вождение с босыми ногами в России не особенно получается, в силу погодных условий.
Особую роль в комфорте-дискомфорте управления машиной в том или другом виде обуви играет посадка водителя в транспорте. Если в авто сидишь за рулем, словно на стуле, то педали находятся снизу, и каблуки любой длины особенно не мешаются. Если же посадка водителя низкая, то педали располагаются впереди по отношению к водителю, и с шпильками возникают трудности. Некоторые женщины неплохо опираются шпилькой в коврик при вождении, и любая высота шпильки нисколько не мешает жать на педали. Только с другой стороны, бывают и нехорошие случаи. Если коврик под ногами рифленый, а каблук острый (шпилька, например), то каблук может застрять в коврике в довольно неуместный момент. Если это произойдет во время движения, и женщина-водитель не успеет сместить ногу с педали газа на педаль тормоза, то может возникнуть аварийная ситуация... Подобных проблем лучше стараться избегать.
Какие же выходы из положения находят представительницы прекрасного пола – водители авто?Первый и очень важный – это завести пару обуви исключительно для управления авто, и подойти к ее выбору со всей отвественностью. Но, менять обувь в эту пару придется каждый раз, усаживаясь в автомобиль. Плюсы этого решения – во время управления авто не возникнет никаких отвлекающих причин, и ваша повседневная обувь не будет портиться в области каблука и подошвы от трения о коврик или педали. Естественно, это решение подходит не всем. У занятых деловых женщин может вовсе элементарно не быть дополнительных пяти минут на ежедневное переобувание на входе-выходе из авто. К тому же в холодное время года в непрогретой машине может быть не сильно удобно менять обувь пусть и в удобную, но холодную обувь. Значит, полагается искать компромисс.
Если на работе строгий дресс-код, не надо передвигаться на высоких узких шпильках. Вполне реально подобрать обувь с устойчивым каблуком средней высоты, какой не портит походку и в то же время выглядит красиво и изящно, но самое главное, позволяет смело водить автомобиль. Спортивную обувь так же реально надеть не на огромной подошве, а на удобной, тонкой, тем более, что это как раз лучше для фитнеса.
Таким образом мы видим, что проблема выбора удобной обуви для дамы-автоледи, очень актуальна. И, к сожалению, перевелись единого способа решения этой проблемы. Наш совет: покупая обувь в магазине, задумайтесь, придется ли вам водить в ней машину. Подбирайте обувь, исходя из описанных выше требований. В этом случае ваша обувь станет красивой, удобной и не станет отвлекать вас от самого важного – от дороги.
Источник статьи: http://www.good-article.ru Время загрузки страницы 0.255 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |