Министр транспорта и коммуникаций написал в своем блоге, что одним из перспективных направлений развития АО «Казпочта» станет оказание госуслуг в отделениях почты. Особенно это будет удобно для жителей сельской местности, где Центры обслуживания населения, оказывающие государственные услуги, не представлены. Сейчас в 5 сельских отделениях почтовой связи уже реализуется пилот. Если этот проект докажет эффективность, то получит дальнейшее широкое распространение по всей территории РК, сообщает Zakon.kz По словам Жумагалиева, для повышения качества оказания почтовых услуг, «...Казпочта намерена кардинально изменить подход к обслуживанию. Соответствующие стандарты уже разработаны и приняты, внедряется система оценки труда, то есть уровень зарплаты теперь будет напрямую зависеть от выполнения установленных KPI, уровня удовлетворенности клиента и его оценки. Специально созданное управление будет следить за качеством оказания услуг, фокусируя на себе все каналы коммуникаций с клиентами. Для удобства и комфорта клиентов около 100 отделений «Казпочты» будут модернизированы и переоснащены. На первом этапе переоснащение пройдет в городах Алматы и Астана, а в последующем и в остальных городах», - сообщил министр. |
Большое внимание, по его словам, будет уделено автоматизации внутренних процессов и модернизации информационных систем компании. К примеру, уже с начала года 300 сельских отделений почтовой связи подключили к единой информационной системе компании, тогда как ранее, чтобы провести операцию в системе, необходимо было отправлять все документы в районный центр.
Что касается дополнительных сервисов, то уже сейчас клиенты могут получать на электронную почту извещения о поступлении посылки и моментальные уведомления о местонахождении отправления с помощью SMS-запроса. Запланирован также перевод ряда услуг в электронный формат и внедрение технологий самообслуживания.
ИА ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.365 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |