По словам Жумагалиева, для повышения качества оказания почтовых услуг, «...Казпочта намерена кардинально изменить подход к обслуживанию. Соответствующие стандарты уже разработаны и приняты, внедряется система оценки труда, то есть уровень зарплаты теперь будет напрямую зависеть от выполнения установленных KPI, уровня удовлетворенности клиента и его оценки. Специально созданное управление будет следить за качеством оказания услуг, фокусируя на себе все каналы коммуникаций с клиентами. Для удобства и комфорта клиентов около 100 отделений «Казпочты» будут модернизированы и переоснащены. На первом этапе переоснащение пройдет в городах Алматы и Астана, а в последующем и в остальных городах», - сообщил министр. |
Большое внимание, по его словам, будет уделено автоматизации внутренних процессов и модернизации информационных систем компании. К примеру, уже с начала года 300 сельских отделений почтовой связи подключили к единой информационной системе компании, тогда как ранее, чтобы провести операцию в системе, необходимо было отправлять все документы в районный центр.
Что касается дополнительных сервисов, то уже сейчас клиенты могут получать на электронную почту извещения о поступлении посылки и моментальные уведомления о местонахождении отправления с помощью SMS-запроса. Запланирован также перевод ряда услуг в электронный формат и внедрение технологий самообслуживания.
ИА ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.600 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |