В Казахстане к 2015 году планируется запустить интегрированную информационную систему (ИИС) управления персоналом «е-кызмет», на создание которой в ближайшие три года планируется потратить почти 2 миллиарда тенге, пишет газета Как отмечает издание, каждый чиновник, согласно своему уровню доступа сможет через систему видеть документы, которые должен рассмотреть, либо поручения, которые должен выполнить, и даже пройти тесты на подтверждение квалификации. И всё это не отходя от своего рабочего компьютера. |
По словам, заместителя завотделом управления персоналом госслужбы Агентства РК по делам госслужбы Онгарбая Даненбекова, целью системы «е-кызмет» являются: первое – автоматизация деятельности Агентства по делам госслужбы и кадровой службы государственных органов, второе – управление персоналом госслужбы в соответствии с международной практикой, третье – получение в режиме онлайн полной кадровой информации о госслужащих центрального и регионального уровней. «Разработка и внедрение этого продукта составляет 1,9 миллиарда тенге. Одна треть этих средств уходит на аппаратные средства, треть – на дистанционное программное обеспечение, остальное – разработка программы», - отметил Даненбеков.
Сейчас согласно действующему законодательству все личные дела чиновников должны храниться в архивах 85 лет. Если эта норма не будет упразднена, то запуск «е-кызмет» станет лишь дополнительной нагрузкой на кадровые службы госаппарата.
Сайт газеты «Мегаполис» Время загрузки страницы 0.227 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |