При строительстве коридора «Западная Европа - Западный Китай» руководители проекта строительства дороги попытаются сделать маршрут удобным для всех, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. Об этом сегодня на брифинге, посвященном завершению автопробега сообщил заместитель председателя межправительственного совета дорожников Бури Каримов, передает корреспондент . По его словам, руководители проекта по строительству магистрали в данный момент ставят задачи, для того, чтобы создать все необходимые условия для инвалидов - в первую очередь развитие удобной инфраструктуры вдоль коридора. |
«Вопрос, который сильно волнует общественность и нас, в том числе, это развитие соответствующей инфраструктуры придорожной полосы. Это места отдыха, стоянки, автозаправочные станции, соответствующие социальные требования пользователей автомобильных дорог», - сообщил Б.Каримов.
Он также отметил важность вопроса безопасности по данному маршруту.
«Когда через год-полтора полностью завершатся работы по этому маршруту, дороги будут ровными, что поспособствует превышению скорости водителями. С этой точки зрения появляются новые проблемы, связанные с обеспечением безопасности движения на дорогах. Это уже вопрос не только дорожников, но и вопрос общественности, тех, кто создает автомобильный транспорт, грузоперевозчиков и многих других», - отметил Б.Каримов.
При этом он добавил, что Казахстану и России следовало бы поучиться у своих белорусских соседей по поддержанию экологического состояния дорог.
Напомним, сегодня в Алматы завершился автопробег «Западная Европа - Западный Китай», стартовавший 27 августа в г.Брест, Беларусь. Путь пробега пролегал по территории трех государств: Беларусь, Россия и Казахстан. Участники проехали 5,5 км пути по новому коридору. Пробег был организован в целях пропаганды нового коридора.
Алима БОЛАТБЕК, фото и видео Руслана КАНАБЕКОВА
Финансовый портал bnews.kz
Время загрузки страницы 0.305 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |