За 8 месяцев 2013 года 85% или 877 813 налогоплательщиков Алматы оценили качество обслуживания в налоговых департаментах города. Средняя оценка качества налоговых услуг в целом составила 4,72 балла по 5-ти бальной системе, передает со ссылкой на пресс-службу Налогового департамента по г.Алматы. Между тем, среднее время обслуживания налогового инспектора составило 3 минуты 53 секунды, среднее время ожидания получения услуги - 3 минуты 30 секунд. |
«Модуль оценки качества предназначен для установления обратной связи с налогоплательщиками, чтобы они могли выразить свое мнение по полученной услуге и повлиять на качество работы обслуживающих сотрудников. Оценка качества услуг выставляется налогоплательщиком по ее получении путем нажатия соответствующей кнопки на планшетах, установленных возле каждого окошка всех инспекторов Центров приема и обработки информации», - говорится в сообщении.
В пресс-службе также отметили, что в случае проставления оценки «Неприемлемый сервис» система позволяет незамедлительно отреагировать руководству налогового органа на нарекания налогоплательщиков и решить проблемные вопросы и жалобы налогоплательщиков непосредственно после получения налоговой услуги.
Финансовый портал bnews.kz
Время загрузки страницы 0.247 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |