Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Раннее развитие — модная тенденция или осознанная необходимость?



Раннее развитие — модная тенденция или осознанная необходимость?

Вопрос о раннем развитии стал реалией сегодняшнего дня. И это общемировая тенденция. Вопрос в том, насколько ранним оно может быть, в какой форме и каково должно быть содержание развивающей работы

Про раннее развитие

Динамика жизни в современном мире заставляет родителей задуматься о судьбе собственного ребенка уже на первом году жизни. Специалисты (педагоги, психологи) могут относиться к этому по-разному — или игнорировать существующую тенденцию, обвиняя родителей в преждевременности, излишней тревожности и незнании возрастных закономерностей развития ребенка, или же предоставить родителям возможность самим разобраться в потребностях и возможностях своего ребенка при поддержке профессионалов, для которых главный принцип как и в медицине — "Не навреди".

Специалисты Семейного центра "Ого-Город" придерживается этого подхода и для его реализации собрали уникальный коллектив педагогов, каждый из которых не просто энтузиаст своего дела, но и профессионал в области раннего развития детей. Их силами были организованы комплексные, эмоционально насыщенные развивающие занятия с детьми, на которых могут присутствовать (и участвовать!) родители — в конечном счете именно они ответственны за судьбу собственных детей, за то, каким запомнится им детство.

Совместно с педагогами и психологами центра были разработаны авторские программы. Основная цель занятий — это развитие детей и обучение родителей продуктивным способам взаимодействия с ребёнком. Современные научно-обоснованные представления о детском развитии предполагают не ускорение его хода в плане овладения новыми навыками, а обогащение новыми возможностями и развитие способностей в естественных для ребенка видах деятельности — в общении, предметном манипулировании и игре.

Дизайн Центра неповторим, красочен, привлекателен для детей и родителей. Планировка и организация игрового и развивающего пространства в нём обеспечивает оптимальные условия для решения различных психолого-педагогических задач, чередования различных видов активности детей (спокойные игры и учебно-развивающие занятия, активные игры и развитие двигательной активности, музыкальные занятия, пластика и ритмика и т.д.).

Клуб раннего развития "Ого-Годики"

\"РаннееВесь спектр услуг по развитию и обучению детей от 6 месяцев до 10 лет в нашем центре представлен двумя направлениями — Клуб раннего развития "Ого-Годики" и студии АкадемГородка.

В Ого-Годиках разработан авторский формат занятий с детьми от 1 года до 3 лет — 3-х часовые группы развития. В течение трех часов с малышами работают три специалиста: педагог по творчеству или музыке; детский психолог или логопед; инструктор по детской йоге или хореограф. В основе каждого занятия — четыре развивающих направления: общение, познание, творчество и движение. На занятиях присутствует детские психологи и логопеды. Родители волнуются за своих малышей и постоянно задают вопросы: "А почему это?", "А почему так?". Специалист объясняет, какую пользу приносит ребенку то или иное упражнение. Комментарии специалистов позволяют родителям получить необходимую информацию по вопросам детского развития, способам решения проблем в сфере детско-родительских отношений, практические рекомендации по занятиям с ребёнком в домашних условиях.

Максимально действенными средствами в развитии детей раннего возраста являются средства символизации — цвет, музыка, художественно-графические формы, выразительные движения. Они стимулируют познавательную активность ребёнка и способствуют вовлечённости в процесс занятий. Все специалисты активно используют на своих занятиях средства символизации.

Объединяющим началом всех занятий внутри 3-х часового формата является общий для всех форм развивающей работы смысловой контекст или тема дня. Тема дня объявляется на каждом занятии и способствует формированию осведомлённости о разных сферах жизни человека — природного мира, человеческих отношений, здоровья и культуры.

От 6 месяцев до 1 года мы предлагаем программу "Разноцветные ладошки". Занятия для самых маленьких дарят безграничные возможности формирования различных способностей в раннем возрасте. Художественное творчество детей и родителей дополняется двигательной гимнастикой и психологическим сопровождением. Ведущие — 3 специалиста: детский психолог, педагог-психолог и инструктор по двигательной гимнастике. Программа состоит из разных видов деятельности: художественной, предметной, двигательной; способствует развитию у детей цветового восприятия, общей моторики, координации движений, памяти и внимания; позволяет родителям узнать, что умеют их малыши; получить консультации по воспитанию детей и уходу за ними, помощь и поддержку.

Развивающее пространство АкадемГородка

АкадемГородок — это занятия длительностью 50 минут по трем направлениям: творчество, развитие и движение. Несколько видов занятий отвечают способностям и интересам ребёнка раннего возраста: Планета малышей, Маленький дизайнер, Маленькие танцоры и Ого-Йога. Пространство АкадемГородка направлено на всестороннее развитие ребёнка и учитывает индивидуальные особенности маленьких детей.

"Планета малышей" — общеразвивающая студия для детей раннего возраста.

Занятия проводят музыкальный педагог и педагог по раннему развитию, используя различные методики и техники обучения, опираясь на знания в области психологии и педагогики. Занятия в студии адаптированы для каждой возрастной группы и строятся с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Ученики участвуют в городских выставках и конкурсах, а в центре всегда открыта выставочная галерея. Коллекция работ постоянно пополняется новыми рисунками.

Консультации специалистов

Специалисты центра оказывают комплексную поддержку по самым разным аспектам детского развития. В клубе можно получить консультации детского и семейного психологов, логопеда, детского невролога.

Достижения наших детей

Дети, посещавшие группы и студии развития, впоследствии лучше и быстрее адаптируются к любым занятиям для детей более старшего возраста; реже испытывают затруднения в установлении контактов с взрослыми и сверстниками; у них отмечаются достижения в развитии познавательной сферы: активно развивается речь, увеличивается объем внимания. Овладевая различными способами обследования предметов, дети при помощи педагогов быстрее обучаются сравнивать, различать, находить сходства, устанавливать связь между предметами и явлениями, что способствует развитию наглядно-действенного мышления. Детей отличает более высокая познавательная активность. А родители, посещавшие занятия, отмечают, что стали лучше понимать возрастные особенности и возможности своих детей.


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 22
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.636 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>