В Северо-Казахстанской области на развитие образования предусмотрено 36 млрд тенге, что на 1,1% выше уровня прошлого года, передает корреспондент . Как отметил аким СКО, почти 60% бюджета области (68,6 млрд тенге) направлено на социальную сферу. Одним из важных вопросов в этой сфере является обеспечение детским дошкольным образованием. В первом полугодии текущего года по программе «Балапан» открыто 2 мини-центра в Петропавловске и Есильском районе на 62 места. Увеличено количество детских дошкольных организаций (в Петропавловске на 68 мест, Кызылжарском – 55, Г.Мусрепова – 15, Уалихановском – 19, Акжарском – 31 и Айыртауском – 50 мест). «До конца года будет введено еще 4 объекта на 600 мест. В результате охват детей дошкольным воспитанием и обучением составляет 88,6%, это на 6,6 процентных пункта больше аналогичного периода прошлого года (82%)», - сообщил Самат Ескендиров. |
В Петропавловске ведется строительство «Назарбаев Интеллектуальной школы» химико-биологического профиля на 720 мест с общежитием на 120 мест.
За счет средств местного бюджета строится основная школа в Жамбылском районе, ведется реконструкция здания под детский сад в Петропавловске, восстановление здания детского сада на 75 мест по «Дорожной карте занятости-2020» в с. Кулыколь Акжарского района.
Кроме того, из республиканского бюджета выделено 43 млн тенге на строительство школы в Мамлютке Мамлютского района.
На материальное оснащение объектов образования, в том числе на информатизацию системы, предусмотрено 47 млн тенге, на приобретение и доставку учебников и учебно-методических комплексов – 215 млн тенге, на укрепление материально-технической базы – 619 млн тенге, на проведение капитального ремонта и изготовление проектно-сметной документации - 780,7 млн тенге.
Вместе с тем, средний балл ЕНТ по области в этом году составил 77,4 балла, что на 1 балл меньше уровня прошлого учебного года.
Светлана Боярская
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.248 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |