Ловкого водителя автобуса №34 удалось заснять волонтерам общественного объединения «Казпотребнадзор». Вальяжно закинув левую ногу на боковую панель, мужчина давил на педали оставшейся работать правой стопой, сообщает корреспондент . Помимо одноногого вождения, алматинские водители общественного транспорта блещут и другими «талантами»: могут крутить руль только одним локтем, пуститься врукопашную с пассажиром, закрыть дверь перед носом у выходящих, управлять автобусом без обуви и многое другое. Все эти и множество других нарушений были выявлены в ходе рейда общественного объединения «Казпотребнадзор» за два дня. Самые распространенные из них – невыдача билета и разговор водителем по мобильному телефону во время движения. Каждые два из трех автобусов нарушают те или иные правила. |
В связи с этим Казпотребнадзор приходит к выводу, что «качество оказания услуг по перевозке пассажиров не только ущемляет их человеческое достоинство, но и несет реальную угрозу для жизни и здоровья».
Общественное объединение для устранения причин нарушений рекомендует:
- Обязать всех перевозчиков установить в автобусах и троллейбусах системы с GPS навигатором с встроенной системой онлайн передачи информации в общественный доступ. Таким образом, доступ к контролю получат все граждане, а гонки автобусов на дорогах станут практически невозможны
- Обязать все автобусные и троллейбусные парки на паритетных началах за собственные средства организовать службу контроля над соблюдением графиков движения общественного транспорта.
- Увеличить штрафы за нарушение ПДД для водителей общественного транспорта, в первую очередь за управление ТС в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, вплоть до пожизненного лишения водительских прав. Также следует втрое увеличить штрафы за использование мобильного телефона во время управления ТС, нарушение скоростного режима и другие распространенные нарушения.
- Предусмотреть реальную материальную ответственность автопарков за прекращение обслуживания маршрутов после завершения вечерних часов пик. Автопаркам должно стать выгоднее обслуживать маршруты после 21:00, чем платить штрафы за каждое такое нарушение.
- Учитывая климатические особенности Алматы, необходимо закупать для муниципальных автопарков автобусы с наличием системы вентиляции. Это не только увеличит комфортабельность данных автобусов, но и станет дополнительным конкурентным преимуществом муниципального транспорта, что в свою очередь увеличит его привлекательность для пассажиров.
Алексей Байтеев
Total.kz Время загрузки страницы 0.298 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |