В Уральске продолжился мелкий ремонт дорожного полотна, передает . На этот раз коммунальщики начали заделывать трещины на трассах областного центра. С ямами закончили, взялись за швы. На центральных улицах города снова взялись за дорожные работы. Однако строители при этом не используют асфальт. Самый распространенный вид разрушения дорожного покрытия – это продольные и поперечные трещины, возникающие в результате старения дорожного полотна, воздействия окружающей среды, большой транспортной загруженности, а нередко и в результате нарушения технологии укладки покрытия. Разрушение прогрессирует от маленькой трещины до появления рытвин, выбоин и ям. Сейчас в Уральске борются именно с такими трещинами. Правда ремонт идет лишь на центральных улицах. На большее выделенных в этом году 105 млн тенге не хватает. |
«Заделываем трещины, чтобы весной не попала вода. Выдуваем из трещины пыль, заливаем битум и засыпаем отсевом», - сообщил заместитель реабилитационного управляющего ТОО «Гордорстрой» Владимир Мансуров.
Сами дорожник сетуют на низкую культуру наших водителей. Автомобилисты вместо того, чтобы снизить скорость и аккуратно проехать место работ, начинают нервно газовать.
«У нас низкая культура вождения. Мы хотим до каждого довести правила дорожного движения. Состояние дорог серьезно влияет на аварийность», - говорит и.о начальника УДП ДВД ЗКО Талгат Ахаев.
В этом году полицейские провели более 350 обследований состоянии автодорог. Для устранения выявленных недостатков выдано 326 предписаний, к административной ответственности привлечено 45 должностных лиц.
Сергей Романов
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.366 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |