В противном случае работники «трамвайки» разбегутся из-за низкой зарплаты. В этом году уволились уже 24 водителя. Большая часть парка Павлодарского трамвайного управления эксплуатируется с 1970-х годов. То есть откатала уже два нормативных срока. Порой можно на дороге встретить пробки из трамваев, потому что один из них вышел из строя. |
В прошлом году в кредит приобретено два новых вагона – каждый из них стоит 97 миллионов тенге, что непосильно для бюджета предприятия и города. Ремонт одной единицы старого «рогатого» электротранспорта обойдется в 10 миллионов тенге. Но главная проблема в том, что многие новички-водители, едва отработав месяц, увольняются. Не хотят работать с утра до ночи за низкую зарплату.
Так что повышение тарифа с 50 до 55 тенге называют вынужденной мерой, при этом добавляя, что льготников удорожание не коснется.
Павлодар
Автор: Ризабек ИСАБЕКОВ
Сайт газеты «Караван» Время загрузки страницы 0.843 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |