27-летняя жительница Алматы поплатилась за красоту здоровьем. После обычного татуажа век в салоне красоты Олеся Гюрлер перестала полноценно видеть! Визажист, по ее словам, сначала признала ошибку, пообещала помочь деньгами, а потом вдруг исчезла. Найти свою обидчицу девушка теперь нигде не может, передает телеканал Теперь для Олеси Гюрлер красота – совсем не главное, здоровье важнее. Вместо процедур косметических, только медицинские: промывание глаз, закапывание, обработка. Обычный татуаж век едва не лишил девушку зрения. Десять дней назад в салоне красоты ей подвели контуры глаз – хотела удивить мужа. И удивила! Получила химический ожог. |
Олеся Гюрлер, пострадавшая:
- Самое главное - расширились зрачки, я сама этого не ощущала, а сама мастер заметила, она подумала, что у меня линзы карие, хотя у меня зеленые глаза. Они на весь глаз расширились, и я видела сквозь целлофановый пакет.
Что происходило позже, страшно вспоминать. Ужасная боль, слёзы, а перед глазами, словно белая пелена. Через час девушка была уже на приёме у врача.
Гульнара Мирсакиева, офтальмолог:
- Когда я её увидела, я действительно ужаснулась, потому что такой ожог мне видеть не приходилось. Причем, ожог этот был химический. Когда попыталась созвониться с тем, кто это делал, нам объяснили, что там входил только пятипроцентный лидокаин, но мы пользуемся иногда и десятипроцентным. Но таких ожогов от лидокаина я никогда не видела.
Прошло еще пять дней, и Олеся перестала видеть. Медики не делали никаких прогнозов. Из соседнего Кыргызстана к ослепшей дочери приехала мать. Она до сих пор не может поверить, что обычная косметическая процедура закончилась так плачевно.
Наталья Остапенко, мать пострадавшей:
- Я не знаю, что это за химическое вещество, наложила ей это опять, наложила ей этот целлофан сверху, и два часа продолжалась процедура и два часа выжигала глаза!
Мастер по татуажу свою ошибку сначала признала и даже обещала помочь деньгами. Но позже от слов отказалась. Больше встретиться с визажистом Олесе не удалось.
- Она утром была?
- Ну, утром была. Ну, вы спросите у администратора!
- Она же приходит на работу?
- Приходит на работу.
- Это частная собственность, отойдите отсюда, выйдите. У нас Рахат не работает.
Сейчас Олеся продолжает лечение. Правый глаз не видит вообще, левый – очень слабо. Девушка зареклась, экспериментировать с внешностью не будет. Кстати, это уже не первый подобный случай. В Павлодаре жертвой татуажа стала 40-летняя бизнесвумен. После сложнейшей операции женщине удалось восстановить функцию только одного глаза.
Гульмира Шамбаева
Сайт Телевизионного канала «КТК»
Время загрузки страницы 0.452 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |