Последние ситуации с казахстанскими туристами в Турции подтолкнет наше общество больше обращаться в страховые компании, сообщила президент Казахстанской туристской ассоциации (КТА) Роза Асанбаева в интервью для «Когда наши туркомпании предлагают туристам, особенно вылетающим в Турцию на чартерных рейсах, страховать себя от невыездов, то около 90% туристов отказываются от данной страховки», - сказала Р.Асанбаева. |
Такой вид страхования, по информации Розы Асанбаевой, стоит примерно 4 тысячи тенге.
«Вы знаете ситуацию с обанкротившейся компанией Sky Airlines. Если в начале были проблемы с невывозом наших соотечественников из турецких курортов, то сегодня вопрос стоит более серьезно, потому что все брони, оплаченные нашими турфирмами через турецкую компанию Qualitum Tour, снимаются, а это уже попахивает банкротством наших туркомпаний. Им придется оплачивать вторично эти отели», - подчеркнула она.
Так, в связи с создавшейся ситуацией, страховые компании сейчас готовят новый специальный страховой продукт на случай банкротства.
«Сегодня у нас существуют страховки практически на все случаи жизни: от несчастных случаев, от невыезда, гражданско-правовой ответственности. Ко всему этому я бы порекомендовала также страховать финансовые риски. Как правило, большинство казахстанских компаний об этом не задумывается. Думаю, эта ситуация подтолкнет наши компании страховать и свои финансовые риски», - заключила глава КТА.
Вместе с тем, Р.Асанбаева порекомендовала на случай внештатной ситуации в ходе поездки за границу незамедлительно обращаться в дипломатические службы, обслуживающие турагентства.
«Я бы порекомендовала нашим туристам, которые попадают в непредвиденную ситуацию, не важно, болезнь это или ЧС, незамедлительно обратится в консульские службы, посольства Казахстана, обслуживающие туркомпании и сообщать о месте своего нахождения», - сказала Р.Асанбаева.
Кроме того, глава КТА призывает обращать внимание на условия договора при покупке тура и не пренебрегать дополнительной информацией о стране пребывания.
«Попросите памятки туристам, где дается краткая информация о стране пребывания, телефоны всех консульским служб, посольств, телефоны партнеров-туроператоров в той стране. Когда вы обращаетесь в турфирму за приобретением путевки, обязательно внимательно ее изучите. Если вы хотите что-то добавить напишите дополнительное условие. Это возможно, чтобы вы не попали в серьезные ситуации», - отметила Р.Асанбаева.
Альбина ТЮСУПБАЕВА
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.207 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |