Главой государства подписан Закон Республики Казахстан «О ратификации о займе (Реконструкция участка дороги Шымкент-Ташкент) между Республикой Казахстан и Европейским Банком Реконструкции и Развития», передает официальный сайт президента РК. Текст Закона публикуется в печати. Цель проекта заключается в оказании заемщику помощи в реконструкции участка дороги протяженностью 62 км между международным пунктом пересечения границы «Жибек жолы» на границе с Республикой Узбекистан и постом на 742 км дороги «Шымкент-Ташкент». Проект является частью модернизации Международного транзитного коридора «Западная Европа - Западный Китай», связывающего Европу с Китаем. |
Проект состоит из следующих частей, подлежащих таким изменениям, о которых банк и заемщик могут договариваться время от времени:
(А) строительные работы по реконструкции участка дороги протяженностью 62 км, финансируемые совместно из средств займа, также как и в рамках дополнительного Соглашения к действующему Соглашению о займе1 следующим образом:
- Средства займа будут использованы на финансирование реконструкции части существующего участка дороги протяженностью 62 км, соединяющего узбекистанскую границу на 804.2 км с пунктом на автодороге на 742 км, с техническим обслуживанием существующей дороги категории I-b с двухполосным движением и существующей горизонтальной трассы. Поскольку существующий участок дороги находится на техническом обслуживании, не требуется какого-либо расширения дороги.
- Реконструкция участка дороги от развязки на приблизительно 799 км до международного пункта пересечения границы «Жибек жолы» на 804.2 км с существующей однополосной дороги стандарта категории III до дороги с двухполосным движением стандарта категории I-b. Это потребует расширения дороги на 15 метров. В подъезде к пункту пересечения границы временные дороги шириной 6 м будут также добавлены с обеих сторон для обеспечения местного доступа.
- Местные временные дороги будут обеспечены в трех местоположениях, где идет жилищное строительство рядом с дорожными и множественными малыми пересечениями. Эти временные дороги будут осуществлять местное движение к главным пересечениям и избавят от необходимости частых боковых съездов на главное шоссе М 39.
- Внедрение работ по безопасности дорожного движения на дорогах, которые включают обустройство дороги, дорожную разметку и дорожные знаки.
(B) Консультант по надзору и управлению проектом для строительных работ:
Средства займа будут использованы на финансирование консультантов, которые будут осуществлять надзор за выполнением работ, ведущихся в рамках части А проекта и окажут услуги по управлению проектом.
(C) Консультационные услуги для реформы управления автодорожной отрасли:
Средства займа будут использованы на финансирование консультантов, оказывающих содействие Министерству транспорта и коммуникаций и Комитету автомобильных дорог, (i) чтобы усилить функции закупок и увеличить потенциал для управления сложными контрактами на закуп, (ii) в анализе опыта стран, где дорожной отраслью управляют независимые дорожные агентства, и поддержке в создании независимого дорожного агентства в будущем, (iii) всестороннем обзоре и обновлении технических стандартов, (iv) оценке готовности частного сектора объявить конкурс на контракты на техническое обслуживание, основанные на результативности.
3. Ожидается, что проект будет завершен к 31 декабря 2016 года.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.219 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |