Согласно «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам разграничения полномочий между органами государственного управления», в компетенцию акиматов переданы функции лицензирования международных регулярных и внутриреспубликанских нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, сообщает пресс-служба МТК РК. К слову, сегодня процедура выдачи лицензий на данные перевозки автоматизирована и осуществляется через портал «Е-Лицензирование» и ЦОНы. |
Также в ведение акиматов переданы функции приема уведомлений от физических и юридических лиц о начале осуществления деятельности по установке и обслуживанию тахографов, а также перевозка пассажиров и багажа такси и ведение соответствующего реестра указанных субъектов предпринимательства.
Наряду с этим, на местные исполнительные органы возложены полномочия по согласованию графика проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним в пределах региона деятельности.
Сегодня акиматы располагают полной и достоверной информацией о количестве зарегистрированного транспорта и инфраструктуре, необходимой для проведения техосмотра. Поэтому передача указанных функций повысит качество организации и проведения техосмотра в районах.
Помимо этого в акиматы передана функция выдачи международных сертификатов технического осмотра, соответствующих нормам международного Соглашения о проведении техосмотра транспортных средств.
В целом, передача указанных функций Минтранскома в местные исполнительные органы позволит сократить сроки и упростить процесс предоставления государственных услуг населению.
Напомним, Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам разграничения полномочий между органами государственного управления» вступил в силу 24 июня 2013 года.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.323 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |