»
Недовольный пассажир Мукан Аргымбаев намерен подать в суд на авиакомпанию «Эйр Астана», сообщает корреспондент Tengrinews.kz. |
Аргымбаев написал письмо президенту авиакомпании Питеру Фостеру с просьбой разобраться в ситуации. 18 декабря 2010 года Аргымбаев должен был лететь самолетом авиакомпании «Эйр Астана» по маршруту Лондон - Алматы. Но позже выяснилось, что рейс отменили. По словам Аргымбаева, со стороны авиакомпании не было никакой информации о том, что делать дальше пассажирам. «В ночь с 19 на 20 января мы спали в аэропорту», - говорит он. Им не организовали ни питание, ни гостиницу.
«Дополнительного самолета организовано не было, хотя все авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Трансаэро» организовывали рейсы и вывозили своих пассажиров», - рассказал собеседник.
В итоге Аргымбаев купил билет до Москвы за свои деньги, а оттуда до Алматы. По пути в Алматы у него потерялся багаж. «Его не собираются искать, «Эйр Астана» сказала, что это не в их силах», - сказал он.
24 января Аргымбаев намерен подать исковое заявление в суд, в котором попросит обязать компанию найти его багаж и компенсировать стоимость билета Лондон-Москва.
Сильные снегопады 18 декабря привели к многочисленным нарушениям авиационного сообщения в Европе, в частности в Великобритании, Франции и Германии. Аэропорт «Хитроу» в Лондоне был официально закрыт до 20 декабря 2010 года.
Напомним, это не первый иск на данную авиакомпанию. Ранее пассажирка Краснова обвиняла «Эйр Астану» в том, что по вине компании ей пришлось ночевать на улице, а ее дочь летела стоя в салоне самолета.
Интернет-издания «Tengrinews.kz» Время загрузки страницы 1.051 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |