Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Казпотребнадзор требует от АО «Казпочта» компенсировать переплаты за трехмесячное неприменение льготных тарифов



Казпотребнадзор требует от АО «Казпочта» компенсировать переплаты за трехмесячное неприменение льготных тарифов

 

Казпотребнадзор требует от АО «Казпочта» компенсировать переплаты за трехмесячное неприменение льготных тарифовАО «Казпочта» более трех месяцев игнорировала свои льготные тарифы и взимала с льготников плату за оказываемые услуги в полном размере. Свою неправоту в отношении одного обратившегося пенсионера «Казпочта» признала - компания согласна возместить разницу от тарифов, однако возвращать переплату еще тысячам граждан, похоже, никто не собирается. Об этом сообщает ОО «Казпотребнадзор».

«На ряд услуг, оказываемых Национальной компанией АО «Казпочта», традиционно действуют льготные тарифы для пенсионеров, участников Великой отечественной войны и приравненных к ним лицам, инвалидов 1 и 2 группы. Пенсионер Владимир Разепин обратился в ОО «Казпотребнадзор» с заявлением от 31 мая 2013 г. с просьбой помочь в разрешении проблемы.


3 января 2013 года вступили в силу новые тарифы АО «Казпочта». Пенсионеру Владимиру Разепину при отправлении письма в Россию в льготе было отказано на основании того, что в приложениях к приказу АО «Казпочта» от 03.01. №01 льготы на заказные отправления в страны СНГ и Дальнее зарубежье не были предусмотрены. Такую информацию ему сообщили в ближайшем отделении №9 г.Алматы. Позже в устном порядке ему подтвердили факт отсутствия льготных тарифов и в центральном отделении «Казпочта» г. Алматы. В результате он был вынужден платить за оказанные услуги полную стоимость. Такая ситуация повторилась три раза до 22 апреля 2013 г», - сообщает объединение.

«Фактическая отмена льготных тарифов без наличия оснований стала причиной закономерного возмущения пенсионера. У него началась длительная переписка с руководством национальной компании. Промежуточным итогом этой переписки стало письмо заместителя Председателя Правления ОО «Казпочта» Е.Примбетова с фактическим признанием вины компании. Как указывалось в письме, в неприменении льготных тарифов виноват оператор, который оформлял отправления. Руководство алматинского почтамта национальной компании обязало оператора (!) компенсировать Владимиру Александровичу дополнительные затраты связанные с отсутствием льготных тарифов.

Естественно, господин Разепин не стал получать денежный перевод от рядовой сотрудницы ОА «Казпочта», а продолжил свою борьбу. Результат не заставил себя долго ждать – письмом от 3 июня 2013 г. заместитель Председателя Правления АО «Казпочта» господин Е. Примбетов признал, что в течение более 3-х месяцев льготные тарифы не действовали. Причина была указана вовсе не та, что ранее - «несвоевременное осуществление настройки тарифов в программное обеспечение произошло по вине сотрудников АО «Казпочта». Руководство АО «Казпочта» решило выплатить господину Разепину полагающуюся компенсацию. Компенсация была отправлена денежным переводом от бухгалтерии алматинского почтамта, но г-н Разепин не намерен ее получать.

Почему выплату производит не центральная бухгалтерия, если есть приказ АО «Казпочта» по результатам расследования данного случая? Развернувшаяся борьба отдельно взятого гражданина с огромной национальной компанией требует комплексного решения и не должна ограничиваться получением им 300 тенге путем неимоверных усилий, материальных и моральных затрат. То есть господин Разепин своими обращениями в АО «Казпочта» стремился добиться, во-первых, восстановления льготных тарифов, во-вторых – выплаты компенсации за понесенные дополнительные расходы всем льготникам.

Льготные тарифы действуют вновь, однако возвращать тысячам граждан переплату, похоже, никто не собирается. В связи с этим, «Казпотребнадзор» считает необходимым, чтобы выплаты компенсаций происходили посредством введения временного компенсирующего. Таким образом, льготники получат свои компенсации в виде двойных льгот на период аналогичный тому, в течение которого по вине сотрудников АО «Казпочта» льготы не оказывались», - говорится в сообщении Казпотребнадзора.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 18
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.257 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>