В Караганды прошла стихийная акция протеста. На улицы города вышли несколько сотен жителей одного из микрорайонов. В июне была 9-летняя Аня Ткаченко. В жестоком преступлении подозревают трех малолетних девочек. ЛЮДМИЛА БАТЮШКИНА, корреспондент: |
- Такого Караганды еще не знал. Население целого района всколыхнула детская преступность. От безысходности люди выходят на площади, устраивают митинг за митингом, но так и не получают ответы за свои вопросы.
- Мы требуем изоляции этих детей. Тебе не нравится? Мы сделаем с тобой то же самое! Как дальше жить?
Шокирующее убийство произошло в микрорайоне ЖБИ в начале июня. 9-летнюю Аню Ткаченко избили и задушили на пустыре. В круг подозреваемых попали двое сверстниц Ани и 11-летняя девочка. С подружкой расправились якобы из-за куклы. Этот зверский случай никого не оставил равнодушным. Местные жители требуют наказания для малолетних преступниц.
БЛИЦ:
- В голове не укладывается, чтобы дети в 11 лет могли совершить такое деяние.
- Меня волнует, мой ребенок учится в этой школе, мне очень важно, будут ли они дальше здесь учиться, будут ли изолировать от общества или нет. Или мы будем бояться за своих детей.
- При достижении 14 лет - полную уголовную ответственность. И весь исход.
На стихийном митинге собралось несколько сотен жителей. Успокаивать толпу прибыли чиновники и полиция.
САКЕН ИГЕНБЕКОВ, начальник Кировского отдела полиции:
- Я закон не могу. Мы боимся. Я тоже боюсь, но закон не могу перепрыгнуть. Закон один для всех.
До 14 лет дети не несут уголовной ответственности, не наказывают и их родителей. Именно этот факт возмущает карагандинцев. По словам жителей, в деле Ани Ткаченко появляются новые жуткие подробности.
АНАСТАСИЯ ЗАРБИДИ, жительница г. Караганды:
- Когда подошли к болоту, там, в воде лежала мастерка, которой душили, а за болотом она лежала. Ножки раздвинуты, полный живот воды. Она вся в синяках была. Палкой ее изнасиловали. Сделали так, типа ее изнасиловали.
По словам адвоката семьи Ткаченко, родные погибшей девочки недовольны исходом дела. Родственники требуют судебно-психиатрической экспертизы для девочек, и изолировать их от других детей.
АЛЕКСЕЙ КОЧКАРОВ, адвокат семьи Ткаченко:
- Мы предлагаем и просим задействовать психологов. Нужно работать с детьми, работать с людьми, объяснить ситуацию, убрать у людей и прежде всего у детей чувство страха. Чтобы они пришли в школу 1 сентября, хотя бы насколько-то забыв чувство страха
Семья Ткаченко уже решила, что будет подавать в суд гражданский иск о взыскании расходов и возмещении морального вреда с семей подозреваемых. Это, по словам родных, пока единственное наказание, предусмотренное законом для малолетних преступников.
Сайт ТРК «31 канал»
Время загрузки страницы 1.515 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |