Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Работники Акмолинского отделения дороги не смогли скрыть от прокуратуры факт схода вагонов



Работники Акмолинского отделения дороги не смогли скрыть от прокуратуры факт схода вагонов

 

Работники Акмолинского отделения дороги не смогли скрыть от прокуратуры факт схода вагоновЖелезнодорожники не смогли скрыть факт схода вагонов, сообщает Кокшетауская транспортная прокуратура.

25 мая 2013 года в Кокшетаускую транспортную прокуратуру поступила информация от жителей станции Чаглинка о том, что произошел сход крытого вагона. Вопреки ранее направленному требованию в адрес руководства Акмолинского отделения дороги о своевременном сообщении всех фактов, связанных с нарушением безопасности на железнодорожном транспорте, сведения о сходе вагона по данному факту должностными лицами предприятий в прокуратуру не направлялись.


Между тем, по поступившему оперативному сообщению, на станцию Чаглинка выехала группа из числа сотрудников прокуратуры и линейного отдела внутренних дел. В ходе проверки установлено, что 24 мая 2013 года в 17:40 часов на станции Чаглинка при маневровых передвижениях 10-ти вагонов произошел сход 8-го вагона с головы по ходу движения всеми колесными парами.

Причиной схода вагона явился выезд маневрового тепловоза за изолированный стык. При этом локомотивная бригада не следила за положением стрелочного перевода. В соответствии Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника - дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией - поездного диспетчера. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции. По инструкции, локомотивная бригада при производстве маневров должна внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава.

Однако локомотивной бригадой данные требования инструкции не были соблюдены (не следили за положением стрелки), вследствие чего был допущен сход вагона.

Прокуратурой по данному факту в адрес руководства филиала АО «НК «КТЖ» - «Акмолинское отделение дороги» внесено представление об устранении нарушений законности, которое рассмотрено и 5 должностных лица (начальник станции Чаглинка, заместитель директора Курорт - Боровского локомотивного эксплуатационного депо, машинист, помощник машиниста, машинист-инструктор) привлечены к дисциплинарной ответственности.

Укрытый брак взят на учет за филиалом АО «Локомотив» - «Курорт - Боровское локомотивное эксплуатационное депо».

По представлению прокурора Межрегиональной инспекцией транспортного контроля «Солтүстік», 2 виновных лица (машинист и помощник машиниста) за нарушение правил, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте, привлечены к административной ответственности по части 6 статьи 439 и части 1 статьи 481 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 21
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.523 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>