Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Главной фигурой в образовании был, есть и будет учитель - депутат Парламента



Главной фигурой в образовании был, есть и будет учитель - депутат Парламента

 

Главной фигурой в образовании был, есть и будет учитель - депутат ПарламентаНа состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к министру образования и науки РК Жумагулову Б.Т. обратилась депутат Парламента Галина Баймаханова, передает пресс-служба Аппарата Мажилиса Парламента РК.

«Широкая дискуссия, не прекращающаяся в обществе и находящая свое отражение в СМИ, поднимает множество проблем образования. Это и детская преступность, суициды, бесправное положение учителей и их социальная незащищенность, нехватка школ и детских садов, отсутствие спортивных секций и кружков, в итоге -  низкое качество образования и  плохое воспитание будущих граждан страны. Главной фигурой в образовании был, есть и будет учитель - депутат ПарламентаНормальное планирование и дальнейшее продвижение преобразований начинается с правильного понимания положения дел и целей. Целью образования является подготовленный к конкурентной борьбе, способный  найти свое место на рынке труда и стать успешной личностью молодой человек.


«Главной фигурой в образовании был, есть и будет УЧИТЕЛЬ. От его статуса и престижа в обществе многое зависит. Успешного человека может воспитать только успешная личность. Сегодня, к сожалению, успешность определяется не социальной ролью человека в обществе, необходимостью и востребованностью его труда, а  достойной зарплатой, материальным благополучием и социальным статусом. К депутатам фракции «Народные коммунисты» постоянно обращаются как сами учителя, так и родители учеников. Их вопросы  - лакмусовая бумажка проблем общества. В этом году актуальны: ЕНТ, оптимизация вузов, их аккредитация, аттестация школ, проблемы детской психологии, множественные проблемы учителей», - говорится в сообщении.

Просим ответить на следующие вопросы и предоставить информацию:

1) Предоставьте, пожалуйста, статистические данные по корпусу учителей казахстанских школ в разрезе отдельных регионов (городов и сел), возраста, образования, педагогического стажа,  нагрузки, базовой зарплаты и фактического заработка, возможностей для роста. Поясните, как решаются социальные вопросы учительского корпуса: жилья и отдыха, обеспеченности детскими садами.

2) Какова потребность в учителях  в разрезе специальностей?

3) На какие нормативные документы  необходимо опираться при корректировке учебных планов?

4) Дайте, пожалуйста, разработанные и применяемые при проведении аттестации школ оценочные критерии и принципы формирования аттестационных комиссий.

5) ГОСО предполагает выполнение всех часов, предусмотренных стандартом. Аттестационные комиссии обращают внимание на потерянные из-за праздничных дней часы. Каким образом их компенсировать?

В соответствии со статьей 27 Конституционного  закона Республики Казахстан «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов» просим дать письменный ответ в установленный законом срок».

Под этим запросом подписались также депутаты Мажилиса Ахметбеков Ж.А., Кенжин Т.А., Конуров А.О., Косарев В.Б., Омурзаков Т.К., Сорокин Б.В.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 24
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.198 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>