Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Пассажиры рейса Актау-Атырау не могут вылететь уже более 12 часов



Пассажиры рейса Актау-Атырау не могут вылететь уже более 12 часов

 

Пассажиры рейса Актау-Атырау не могут вылететь уже более 12 часовЗадержка рейса Актау-Атырау авиакомпании «SCAT» длится уже больше 12 часов.

Сначала в редакцию «Лады» обратилась одна из пассажирок несчастливого рейса Анастасия, а через два часа начали звонить и другие возмущенные действиями руководства компании пассажиры.


- Обстановка очень напряженная, люди злые, растерянные. И самое возмутительное, что никто из представителей компании не удосужился выйти и объяснить причины задержки, - сетует Анастасия.

Молодая женщина была в аэропорту вместе с маленьким сыном, были и другие дети, которые начали плакать и проситься домой. Нервный срыв грозил и взрослым мужчинам, среди которых было много бизнесменов. Они опоздали на сделки и важные встречи.

Причину задержки рейса авиаперевозчик объяснять не посчитал нужным, хотя раньше при таких ситуациях он ссылался на технические неполадки борта или пусть даже какие-то форс-мажорные обстоятельства. Более того, людям не предоставили положенные услуги, включая места в гостинице, говорят пассажиры.

- Конечно, всякое с техникой может случиться. Пусть даже не возвращают затраченные на билет деньги, но можно ведь было поговорить с людьми по человечески, как то сгладить свою вину. А с нами поступили по свински, - говорит Анастасия.

Не на высоте оказались и работники аэропорта. При обращении к ним пассажиров, они посоветовали найти официального представителя авиакомпании и с него требовать ответа. Но двери кабинета данного ответственного лица были заперты на замок.

Попытки наших журналистов дозвониться до официального представителя авиакомпании «SCAT» пока не увенчались успехом. Между тем, пассажиры вчерашнего рейса Актау-Атырау до сих пор не вылетели. Рейс по данным работников аэропорта откладывается до 18 часов вечера сегодня.

В Законе РК от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» указано, что при задержке рейса по вине перевозчика он обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах услуги, включая предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру. Кроме того, пассажиров должны были обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов и горячим питанием, если рейс задерживается более, чем на четыре часа.

Автор: Мусалимова Гульнара

Сайт газеты «Лада»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 15
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.221 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>