В Казахстане правила перевозок пассажиров на воздушном транспорте. Эта новость активно обсуждается и комментируется нашими читателями. Что думают комментаторы по поводу изменения правил авиаперевозок, опубликованных на Zakon.kz. - «…мне такое кресло (спинка не фиксировалась вообще - т.е. наклоняешься, и она с тобой наклоняется, что нарушает все правила безопасности) один раз попалось на рейсе до Москвы (точно было место А, а вот ряд между 8 и 11). а больше всего мне понравился ответ стюардессы на мою просьбу пересадить на нормальное место - мол, весь эконом клас занят, так что Вы или сидите здесь, или сами попытайтесь с кем-нибудь договориться. Благо рядом Мужчина (да-да, именно Мужчина с большой буквы) предложил поменяться местами. правда это довольно давно было. неужели с тех пор так и не исправили??» |
- «а почему ответственность за задержку вылетов и опоздания не пропишут. Эйр Астана постоянно задерживает вылеты. Затыкают дыры в рейсах, месяц назад из Бангкока вылет задержали на 5 часов, потому что наш борт был задействован на другом рейсе. вообще крайне безответственная компания! А когда спрашиваешь, кто мне покроет убытки, говорят пишете на сайт, вам ответят. Спрашивается, зачем нам такая нац. компания?»
- «…И еще самый главный момент почему-то упустили. Надо увеличить расстояние между рядами кресел, а то вечно коленками упираешься впереди стоящее аж до боли в ногах. А перевозчикам главное количество, а не качество»
- «Лучше бы прописали, что в аэропорту обязаны регистрировать на все рейсы, если ты летишь с пересадкой. Улетал в Латвию через Пулково, российскими авиалиниями милое дело в Алматы зарегистрировали сразу и на Эйр Балтик и багаж отправили сразу в конечный пункт назначения. Летела Эйр Астаной, нельзя... нет возможности ни регистрации, ни отправки багажа»
- «Хочу мини юбки у воздушных девочек покороче! Виски! И еще кресло с массажером и что бы еда по евро стандартам! А то платим по 800 баксов а получаем на 500 от силы!»
- «ОСНАЩЕНИЕ САМОЛЕТА ДЕТСКИМИ ЛЮЛЬКАМИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ В СПРАВОЧНЫХ--- особенно по телефону 155-- а они не знают---ПОЗОР»
- «Летом ожидается еще пару поездок на самолете, и думаю застраховаться от некачественных услуг перевозчика. Каким образом? Летаем 3-й год, берем детское меню, бронируем заранее все, места, тип меню, а по факту НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Рассаживают как хотят, про меню вообще говорят - нет, нету и все. Я говорю бронь заранее была, звонили за сутки - дайте детское меню - нет нету, жалуйтесь куда хотите. КАК ЗАСТРАХОВАТЬСЯ ОТ ПОДОБНОГО?»
- «Ну прямо все залетались - туды-сюды... И то им не нравится, и это им не так! Может, хватит уже свою состоятельность показывать тут! Летайте частными самолетами - и все у вас будет ок - и без задержек, и с бокалом виски с киской... А раз сели в автобус - то будьте добры терпеть, как все остальные пассажиры! Так нет же - всем растянутся на 3 кресло хочется, да еще чтоб пледом накрыли и кофе подали. Вам дома такое делают? Вот то-то и оно! Большие птисы...»
- «да вообще билеты дорогие... из Уральска в Ату 3 часа полета. думаю, что можно бы снизить цену билета за счет стоимости еды на борту. я могу 3 часа перетерпеть, не жравши. а еды там действительно много... учитывая, что самолет утром летит...»
Орфография и пунктуация авторов сохранена.
Информационная служба ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.595 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |