Такая необходимость возникла после многочисленных жалоб пассажиров на грубость в обслуживании. Наталья Павловна - ежедневный пассажир первого маршрута. Говорит, в последнее время ездить в автобусе одно удовольствие. Наталья ГРИНЕНКО, житель города Актобе: |
- Вежливые, всегда место уступают. Кондукторы даже говорят молодёжи встать и уступить место.
Такие перемены не волшебство, а каждодневный труд учителя. С водителями и кондукторами он занимается дважды в неделю. Рассказывает, как они должны говорить с пассажирами и объявлять остановки. Именно поэтому курение в салоне, разговоры водителей по сотовому телефону и гонки за выполнением плана остались в прошлом.
Серик АБДИЖАМИ, пресс-секретарь компании-перевозчика:
- Если раньше поступало до 15 жалоб в день, то теперь их не больше 5-6. Мы решили эту проблему и повысили качество обслуживания населения.
Работники общественного транспорта признаются, работа с людьми требует много сил. Зачастую кондуктор становится мишенью для пассажиров, ищущих конфликта.
Акзия АРЫСТАНОВА, кондуктор:
- Возмущения только со стороны пожилых людей. Они возмущаются, всегда куда-то опаздывают. Говорят, что мы на остановке стоим 20 минут, но у нас такого не бывает. У нас интервал 5 минут, и не больше. Но когда торопишься всегда, так кажется.
Выдерживать нападки горожан кондукторы научились, и атмосфера в общественном транспорте стала более благоприятной.
Положительные перемены в салонах автобусов, отметилo большинство горожан. Но пожелания в адрес перевозчика у пассажиров ещё остаются. И они охотно высказывают их журналистам.
Качество обслуживания населения вопрос довольно сложный. Недовольные пассажиры всегда есть. Ведь, как говорится, сколько людей столько и мнений. Однако перевозчики все же надеются, что хороших отзывов об их работе будет больше.
Авторы: Елена Устимович, Асылбек Куанышев, Актобе
Сайт телеканала 24.kz Время загрузки страницы 0.267 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |