Автолюбительница из Караганды собирается подать в суд на автосалон. Женщина купила машину за 30 тысяч долларов, а через полгода иномарка сгорела. Государственная экспертиза доказала, что пожар произошел, несмотря на то, что машина все еще на гарантии. 30 тысяч долларов на ветер. В такую сумму обошлась карагандинке машина, которая сгорела еще находясь на гарантии. Однако даже государственная экспертиза не убедила продавца заменить бракованное авто. |
НАТАЛЬЯ ШИРОКОВА, владелица сгоревшей машины:
- Об этой машине Наталья Широкова мечтала несколько лет. Когда купила, радости не было предела. Кожаный салон, бортовой компьютер, мультируль. У Натальи одной из первых в Караганде появился Nissan-Juke. Однако через полтора года машина загорелась ночью прямо под окном.
Потеря авто стало для Натальи настоящим шоком. 30 тысяч долларов сгорели прямо на ее глазах. Экспертиза министерства юстиции, назначенная следствием, выяснила, что причиной возгорания стал перегрев печки из-за перегрузки двигателя вентилятора. Наталья предъявила претензию автосалону с требованием заменить некачественную машину, но получила отказ. Хотя автомобиль все еще стоял на гарантии.
«Заключение пожарно-технической экспертизы было произведено без учета мнения и возможных вопросов к эксперту со стороны ТОО «Автомир-центр». Как следствие, результаты проведенной экспертизы оказались по нашему мнению односторонними, поверхностными, и что немаловажно, противоречивыми с технической точки зрения.
НАТАЛЬЯ ШИРОКОВА, владелица сгоревшей машины:
- Это республиканская экспертиза. Главнее этой экспертизы в нашей республике не существует. И даже результат такой экспертизы их не удовлетворяет.
В обществе по защите прав потребителей считают, что за все недостатки товара несет ответственность продавец, который в свою очередь, может предъявлять претензию заводу- изготовителю машины.
ЖАСЛАН АЙТМАГАМБЕТОВ, председатель Общества защиты прав потребителей:
- Если продавец отказал в удовлетворении требований потребителя, о замене или расторжении договора, в этом случае предъявляется иск в суд. Может предъявлять неустойку, которую мы уже часто проводим. В размере 1 % от стоимости товара за каждый день задержки. Выполнение требований, взыскание морального ущерба и в судебном порядке это можно взыскивать.
Наталья так и собирается поступить. Если суд встанет на ее сторону, то каждый день после вручения ее претензии может обойтись автосалону в 300 долларов. Представители компании от комментариев пока воздерживаются.
Сайт ТРК «31 канал»
Время загрузки страницы 1.044 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |