«Мы не должны насаждать детям систему знаний о языке, а мы должны учить их говорит, читать, писать, слушать, понимать тот или иной зык. И эта задача, которая так проста на первый взгляд, сложна. Беспокоит такой момент, что внедрение проекта триединства языков идет без единого понимания концептуальных основ. В этом плане, хотелось бы сказать о том, какие у нас есть нормативные документы, на которые мы можем опираться для того, чтобы вооружить учителя-практика. У нас есть разрозненные концепции, видения того, как должен реализоваться этот проект. Мы сейчас наших детей погружаем в такую систему, которая будет одновременно давить с трех сторон - это родной язык, русский язык и иностранный язык. Насколько это все сбалансированно?», - сказала Клара Конакова. |
Анар БАЗМУХАМЕТОВА
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.556 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |