Терпение водителей мусоровозов на исходе. Три часа полсотни груженых отходами машин простояли на 40-градусной жаре. |
МАМАДИН ФАХРЕДДИНОВ, ВОДИТЕЛЬ МУСОРОВОЗА:
- Не пускают, с грузом куда я поеду? У меня же на 2 рейса дают туда и обратно. Машин 50 стоит здесь, ребята дорогу закрыли, не пускают, до вечера же надо поработать.
Руководство местной свалки объясняет, на переработку отходов у них остался всего месяц. Поэтому сброс мусора здесь запрещен.
НУРЖАН КАУСБЕКОВ, НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА ПО РЕКУЛЬТИВАЦИИ СВАЛКИ:
- Вот эта территория 34,3 га земли по тендеру мы выиграли для рекультивации этой территории, в данное время вот этот угол, видите, свежим мусором засорено, а объект сдаточный, в июле должны были сдать. Так мусор лежит - мы дальше не можем продолжать работу.
Руководители сразу пяти шымкентских фирм, которые вывозят твердо-бытовые отходы не знают куда теперь отправлять машины. Новый мусорный завод все еще не построен.
КАПАЛБАЙ ТУРДЫБЕКОВ, ДИРЕКТОР ТОО «СПЕЦАВТОТРАНС»:
- Не хочу сейчас пальцем показывать кто-кто, и ЖКХ виноваты, больше ЖКХ начальники, которые ничем не занимались, надо было тревожить, бегать, а вот, что простой народ страдает, на ровном месте мы создаем проблему.
В акимате пояснили, ответственный за переработку отходов и открытие новой свалки - отдел строительства. Чтобы не превратить городские улицы в стихийную помойку руководителям компаний пришлось решать проблему самим. Полчаса. Этого времени вполне хватило, чтобы разгрузить более 50 машин. Однако, по словам руководителей фирм, это затишье ненадолго. Договориться с компанией, которая занимается рекультивацией свалки удалось всего на 2 дня. Если городская администрация не примет меры, здесь вновь разгорятся мусорные войны.
Шымкент
Ирина Абрамова, Бахадыр Тажибаев, Виталий Заинтинов
Сайт Телекомпании «Седьмой канал»
Время загрузки страницы 0.286 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |