Строительство транзитного коридора «Западная Европа — Западный Китай» дало шымкентцам надежду, что качество дорог изменится в лучшую сторону. Когда приступили к реконструкции автотрассы в сторону аэропорта, то прибавилось уверенности в том, что дорога будет соответствовать высоким стандартам. Но после зимы, настроение и автомобилистов, и просто горожан сразу ухудшилось. Но радость была недолгой — уже в этом году он увидел ямы на автобане. Таксист возмущен: почему строительство дороги «Западная Европа — Западный Китай» никем не контролируется? «Сами посмотрите: здесь уже яма, а засыпанный асфальт рассыпался. Лотки как попало сделали. Вода из арыка стекает прямо под асфальт, через определенное время здесь дорога просядет», — говорит Нуралы Байтимбетов, житель города. |
Руководство ЮКО департамента Комитета автомобильных дорог знает о положении дел. Но, как выяснилось, на этом отрезке трассы ремонт еще полностью не закончен.
«Строит ТОО «Береке». Еще два слоя будет», — объясняет Арман Кайырбеков, директор ЮКО департамента Комитета автомобильных дорог.
Тем, как строят, недовольны и жители — на всем протяжении дороги отсутствуют тротуары и ирригационная система.
«Иду по проезжей части, знаю, что опасно, но, сами видите, здесь нет асфальта, грязь», — жалуется один из горожан.
«Тротуары будут с обеих сторон, и лотки приведут в порядок», — обещает Арман Арман Кайырбеков.
Трасса «Западная Европа — Западный Китай» будет соответствовать всем международным стандартам. Ведь эта магистраль — имидж наших дорожников, поэтому и контроль за работами жесточайший, заверили в департаменте.
Отырар-TV Время загрузки страницы 0.220 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |