Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Водители и кондукторы столичных автобусных маршрутов учатся управлять конфликтом



Водители и кондукторы столичных автобусных маршрутов учатся управлять конфликтом

 

Водители и кондукторы столичных автобусных маршрутов учатся управлять конфликтомРабочий день кондукторов и водителей столичных автобусов начинается в 5 утра. Количество пассажиров в часы пик достигает нескольких сотен человек. В такой ситуации очень тяжело сохранять самообладание, как обслуживающему персоналу автопарков, так и пассажирам. Для преодоления конфликтных ситуаций около 600 водителей и кондукторов автобусного парка №1 города Астаны проходят психологические  тренинги, передает .

Сергей Богатырев, председатель правления АО «Автобусный парк №1»:


«К сожалению, данные тренинги проводятся не так часто. Хотелось бы, чтобы были специальные службы по подготовке водителей и кондукторов. У нас есть профцентр по обучению кондукторов и водителей, то есть, они там проходят промежуточное обучение. Их готовят, чтобы они могли выйти из сложной ситуации, пообщавшись с пассажиром».

Член Ассоциации психологов РК  Меруерт Жунусбек проводит подобные тренинги уже на протяжении более 5 лет. Именно она будет работать с обслуживающим персоналом автопарка. По ее словам, этикет общения кондуктора с пассажиром появляется не сразу, однако такие уроки позволяют людям поменять свой взгляд на мир.

Меруерт Жунусбек, психолог:

«Можно жить без конфликтов, если уметь относиться к ним правильно. Об этом будет сегодня мастер класс. Однозначно после одного тренинга человек не изменится. Но, если человек уходит с тренинга хотя бы с одной мыслью, которая может повернуть его сознание, хоть чуть-чуть, значит, мы уже проделали огромную работу».

Закреплять полученные знания работники столичных маршрутов будут с 6 по 12 мая, участвуя в акции «Неделя вежливости». Среди них будет и Евгения Белозерова. Она работает кондуктором уже 3 года. За хорошую работу и положительные отзывы от пассажиров ей вручают грамоты. Возможно, это зависит от того, что Женя давно уже выработала собственные правила взаимопонимания с пассажирами.

Евгения Белозерова, кондуктор:

«Надо всегда улыбаться и быть добрее к людям, и они будут добрее. Я люблю своих людей, у меня никто не ругается. Бывает мы сами виноваты, девочки рано встают. А бывает – наоборот. Все зависит от людей».

Позже каждый пассажир сможет отметить работу водителя или кондуктора, номинировав лучшего на конкурс «Астана Тандауы». Победителя выберут горожане на сайте акимата города в период с 1 по 30 июня.

 

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 19
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.629 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>