Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Экипаж самолета МиГ-31Б проявил мужество и героизм, предотвратив падение самолета на населенный пункт



Экипаж самолета МиГ-31Б проявил мужество и героизм, предотвратив падение самолета на населенный пункт

 

Экипаж самолета МиГ-31Б проявил мужество и героизм, предотвратив падение самолета на населенный пунктСегодня в Министерстве обороны РК состоялась пресс-конференция по факту самолета МиГ-31Б под Карагандой. Как сообщалось ранее, 23 апреля 2013 года в 22.41 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31Б, передает пресс-служба МО РК.

Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Едигеев Марат Оразович (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Галимзянов Руслан Раифович госпитализирован с ранениями средней тяжести, угрозы для его жизни нет.


«Экипаж самолёта МиГ-31Б с бортовым номером 02 выполнял задание по упражнению курса боевой подготовки истребительной авиации дальнего действия - «полёт по маршруту и в зону на малой высоте». Данная авиационная база несёт боевое дежурство днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях по прикрытию с воздуха столицы Казахстана города Астаны и воздушных рубежей государства. Боевой радиус действия данного типа самолёта позволяет выполнять такую задачу», - заявил сегодня на пресс-конференции главнокомандующий Силами воздушной обороны Вооружённых Сил РК генерал-лейтенант авиации Александр Сорокин. По словам Сорокина полёты не были связаны с подготовкой к Боевому параду. Они выполнялись по плану подготовки лётного состава к несению боевого дежурства. - Лётчики должны иметь соответствующую подготовку и быть готовыми выполнить задачу в любых условиях погоды и времени суток. Экипаж был подготовлен, имел соответствующие допуски на выполнение упражнений и элементов пилотирования, - отметил главком СВО.

Командир экипажа военный лётчик второго класса – командир авиационной базы полковник Едигеев Марат, выпускник военно-воздушной академии имени Ю.А.Гагарина, имеет общий налёт 1600 часов, на данном типе самолёта 450 часов. Лётчик был подготовлен к полетам во всех метеоусловиях, днём и ночью.

Накануне на место происшествия выехала комиссия Минобороны РК. Поисково-спасательная служба сработала оперативно и своевременно прибыла на место происшествия.

Уже установлено, что экипаж действовал грамотно, проявив мужество и героизм, до конца пытался спасти машину и предотвратить падение самолёта на населённый пункт «Просторное». Об этом свидетельствуют и очевидцы крушения самолета.

- По показаниям лётчика Руслана Галимзянова, после выполнения поворота в горизонтальном полёте на высоте 3000 метров самолёт начало резко вращать влево с затягиванием его в крутую спираль. Командир экипажа пытался выйти из крена, а также предотвратить падение машины на близлежащий посёлок. На высоте 1000 метров он принял решение на катапультирование. Первым катапультировался майор

Галимзянов Руслан и через 0,4 секунды полковник Едигеев Марат, который до самого последнего момента отводил машину от населенного пункта. Так как была большая вертикальная скорость и большой угол пикирования, лётчику Марату Едигееву не хватило высоты для раскрытия парашюта, - отметил Александр Сорокин.

Как сообщалось ранее, авиационная техника перед вылетом была исправна. Самолёт прошел капитальный ремонт в декабре 2012 года и был поставлен на аэродром «Караганда», находился на гарантийном обслуживании. Представители 514-го АРЗ постоянно находятся на аэродроме «Караганда» на протяжении всего гарантийного срока (два года). Ремонт производился на 514-м авиаремонтном заводе города Ржева Российской Федерации.

Самолёт после выполнения капитального ремонта налетал 42 часа. В данную лётную смену выполнил четыре полёта, этот полёт был пятым.

В настоящее время приказом Министра обороны Республики Казахстан назначена государственная комиссия. Вызваны представители авиаремонтного завода г.Ржев, где проходил капитальный ремонт самолёт МиГ-31, специалисты службы безопасности полётов России и представители Министерства авиационной промышленности РФ, которые совместно с нашей государственной комиссией будут проводить расследование авиационного происшествия. О результатах работы комиссии и причинах катастрофы будет сообщено дополнительно.

Семье погибшего командира экипажа Марата Едигеева будет выплачена в соответствии с действующим законодательством РК единовременная компенсация в размере пятилетнего денежного содержания.

Имеется ходатайство о награждении экипажа государственными наградами за проявленное мужество и героизм.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 7
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.482 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>