Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Комитетом таможенного контроля МФ РК запущен «Call-center»



Комитетом таможенного контроля МФ РК запущен «Call-center»

 

Комитетом таможенного контроля МФ РК запущен «Call-center»Позвонив в  «Call-center» Комитета таможенного контроля МФ РК по бесплатному номеру «1412» любой желающий может оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела, передает пресс-служба ведомства.

На поступающие в «Call-center» вопросы отвечают операторы. В случае если требуется дополнительная проработка, то в зависимости от существа вопроса звонки распределяются экспертам Комитета. Здесь же ведется автоматическая запись голосовой информации.


Информация о  «Call-center» размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления пунктах пропуска и аэропортах.

«Call-center» действует на базе созданного при Комитете  мониторингового центра, в котором объединены  все базы данных с автоматизированных систем таможенного контроля. Это позволяет оперативно реагировать и принимать соответствующие решения для обеспечения беспрепятственного прохождения грузов через казахстанские пункты пропуска.

Деятельность Центра базируется на применении самых современных технологий и программно-технических средств, позволяющих оперативно собирать и обрабатывать информацию, видеоданные о проводимых таможенных операциях на удаленных таможенных постах и пунктах пропуска.

Центр осуществляет консультирование по вопросам таможенного дела и принимает сообщения следующего характера:

-    о возможном совершении преступлений в сфере таможенного дела, коррупционных и других неправомерных действий со стороны должностных лиц таможенных органов, о невежливом поведении сотрудников таможенных органов;

-    о задержках во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в том числе о создании искусственных преград со стороны должностных лиц таможенных органов, об очередях в пунктах пропуска через границу;

-    о попытках контрабанды и нарушениях таможенных правил или о совершении этих правонарушений.

В настоящее время мониторингом охвачены 20 электронных пунктов пропуска и 30 автоматизированных систем контроля доставки товара, 22 склада временного хранения, 11 тысяч электронных запорных устройств, 23 инспекционно-досмотровых комплекса для сканирования транспорта, 133 автоматизированных систем радиационного контроля, 77 рентгентелевизионных аппаратов для сканирования багажа и ручной  клади, 17 систем персонального бесконтактного досмотра пассажиров, 7 крупных информационных систем.

Централизованная информация и специализированное программное обеспечение позволяют производить анализ оперативной обстановки в системе таможенных органов Республики Казахстан, оценивать эффективность взаимодействия должностных лиц таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности.

 

                        

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 15
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.205 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>