Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Мажилисмен Серик Оспанов решил заняться вопросом улучшения посадочного минимума аэропорта Актау



Мажилисмен Серик Оспанов решил заняться вопросом улучшения посадочного минимума аэропорта Актау

 

Мажилисмен Серик Оспанов решил заняться вопросом улучшения посадочного минимума аэропорта АктауИстория с пассажирами, которые летели из Алматы в Актау, а оказались в Атырау, а потом были отправлены обратно в Алматы, не прошла мимо депутата от Мангистауской области Серика Оспанова.

Мажилисмен заинтересовался, почему пассажирам пришлось терпеть такие неудобства. И подал соответсвующий запрос в компанию «Эйр Астана».


Выяснилось, что у авиаперевозчиков есть определенные претензии к качеству прогнозирования метеоусловий в нашем аэропорту, а так же к так называемому «посадочному минимуму».

Приводим ответ компании на запрос Серика Оспанова:

«Относительно Вашего вопроса по ситуации с выполнением рейса КС859 по маршруту Алматы-Актау от 01 февраля 2013 года мы провели дополнительный внутренний анализ всей информации по данному рейсу. В результате проведенной работы сообщаем, что действительно 01 февраля т.г. при выполнении рейса КС859 по маршруту Алматы - Актау была объявлена задержка в Алматы по технической причине из-за необходимости замены воздушного судна и рейс вылетел в 22:06 часов.

Далее во время выполнения полета самолет ушел на запасной аэродром в г.Атырау, так как по данным метеостанции аэропорта Актау фактическая вертикальная видимость резко ухудшилась до 60 метров, тогда как посадочный минимум Актауского аэропорта составляет 70 метров в вертикальной и 1200 метров в горизонтальной видимости (копии данных метеонаблюдений - прилагаются).

Для сравнения, посадочный минимум аэродрома в г.Атырау значительно лучше, чем в Актау и составляет 30 метров вертикальной на 350 метров в горизонтальной видимости.

После посадки на запасной аэродром г.Атырау основываясь на метео-прогнозе аэропорта Актау, где улучшение погоды ожидалось только после 21ч. следующего дня, авиакомпания приняла решение о возврате данного рейса в Алмату. При этом всем пассажирам было предоставлено право выбора как вернуться в Алмату, так и остаться в Атырау, о чем были даны сообщения по громкой связи и устное информирование сотрудниками наземной службы компании в Атырау (Панагужиной М., Кабдрашевой М. и Алчимбаевой А.). Пассажиры, оставшиеся в Атырау были обеспечены гостиницами и питанием.

Также необходимо отметить, что процесс размещения в гостинице занимает определенное время, поэтому никаких причин для возникновения паники в данном случае нет. Фактическая погода в Актау улучшилась в 12ч. следующего дня и в 12:54ч. рейсом КС181 пассажиры были вывезены в Актау на самолете Airbus320.

На основании изложенного позвольте поблагодарить за поднятый Вами вопрос и заверить Вас, что авиакомпания со своей стороны прилагает все возможные усилия для минимизации задержек или отмены рейсов и обеспечения качественного обслуживания своих пассажиров.

Пользуясь случаем, во избежание возникновения в дальнейшем подобных ситуаций, просим Вашего содействия в улучшении посадочного минимума аэродрома в г.Актау и повышении качества прогнозирования метеоданных».

Последний абзац письма очень заинтересовал Серика Оспанова, и он намерен выяснить причины того, что самый новый аэропорт в стране является не совсем соответсвующим международным требованиям.

Сайт газеты «Лада»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 16
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.219 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>